Вы просматриваете: Главная > Встреча выпускников > Сценарий встречи выпускников год спустя

Сценарий встречи выпускников год спустя

Выход ведущих. Звучат «Фанфары»

1ведущий. Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
2 ведущий. Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
1ведущий..Жаль очень редко, — скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
2 ведущий. И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!

№1 Песня «Школьная пора»

1. Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти

2 ведущий.. Здесь вас ждем как желанных гостей,

Очень часто мы вас вспоминаем.

Говорим от души – приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

1ведущий. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
нужный момент не пропустите!
Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
(………класс проводит перекличку)
1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2..Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

2 Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

1 ведущий: Школа… Как в ней все было просто и легко.

Как беззаботно детство плыло,

Текли уроки чередой.

Вы постигали все науки,

Порой испытывали муки,

И доставалось Вам порой.

ведущий: Школьные годы… Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды… Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.

ведущий: Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться

словом «здесь»!

( представление юбилейных выпусков и учителей) (дети выходят с табличками — год выпуска ) фоновая музыка

2007, 2002, 1997, 1992, 1987, 1982, 1977

Дети, которые держат таблички, читают стих:

1.Школа! Школа! А что такое школа!?

Как она начинается и чем заканчивается?

2.Так это же все просто.

3.Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

4.Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

5.Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

6.Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

7.Друг, к контрольной подготовка,

А в спортзале – тренировка.

1.Танцы. Фестиваль. Гитара.

Поцелуй. За четверть пара.

2.Гос. зкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

3.Аттестат. Цветы в окне.

А еще директор в ней!

1 ведущий: Директор — верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят.

На все имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

2 ведущий.. Слово для приветствия предоставляется директору школы Паньшенсковой О. М.

№2Номер художественной самодеятельности___________________________
( без объявления выходят первоклассники с микрофоном)

1.Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.

2.Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

3.Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)

1.Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

(Ответ выпускницы).

2.Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большим прийти.

3. Эй, ребята посмотрите

Сколько взрослых тут сидит

Поскорее выходите

И о школе расскажите

1 чтец:

Маленькие дети это поняли давно:

В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.

2 чтец:

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

3 чтец:

И на школьную программу

Нам достаточно трех лет

Отдавай скорее мама, ты нас в университет.

4. Я уже почти большой.

В класс хожу я во второй.

Школою своей горжусь:

Там, где мама, я учусь

И, как мама, не ленюсь.

5. Говорили папа с мамой:

«Ты уже взрослая, (имя ребенка).

В школу ты хорошую пошла –

Чтобы нас не подвела!

Десять лет мы здесь трудились:

В этой школе мы учились!».

№3 Номер художественной самодеятельности_______________________________________

1ведущий.: Сто тысяч вновь открывшихся дорог,

Поверьте, никогда нам не заменят

Одной, что мимо будней и тревог

Приводит нас в родные сердцу стены.

2ведущий.: Сто тысяч новых, самых ярких встреч,

Те, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут не перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.

1ведущий.: Сто тысяч новых самых разных глаз,

Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, что в первый раз

С надеждой нас из школы провожали.

2ведущий.: И сколько б не бросала нас судьба,

В пути какие и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда,

Прекрасной встречи с детством ожидая.

№4 Номер художественной самодеятельности___________________________________

1ведущий.: Когда для вас звенел звонок весёлый,

Заветных обещая 100 дорог,

не верили вы в то, что очень скоро

вас сердце снова в школу позовёт.

2ведущий. : Не знали мы, как дорог станет класс нам,

В котором провели мы столько лет!

Нет, эти годы были не напрасны,

И осветил нам путь их тёплый свет.

Выходит звездочет: Школа — путеводная звезда

И маяк, мигающий во мгле.

Школа — это то, что навсегда

В нашей, однокашники, судьбе.

Пришли на славный юбилей.

ЗВЕЗДОЧЁТ.

Приветствую вас, Девы и Львы, Скорпионы и Стрельцы! Сегодня планеты расположились

таким образом, что нам невозможно было не встретиться. Февраль — это месяц

Водолеев и Рыб. Кто из вас не верит в астрологические предсказания? А вот и зря. Сейчас все вы убедитесь, что звезды никогда не обманывают.

Ведущий проводит игру-предсказание для выпуска 2007 и 1997 года.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих получает карточку с номером. Ведущий зачитывает

вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями,

подходящими для обладателя данного номера.

Какой у Вас характер?

1. Тяжелый.

2. Не сахар

3. Завидный

4. Волевой.

5. Переменчивый.

6. Противоречивый.

7. Идеальный.

8. Трудный.

9. Боевой.

10. Капризный.

11. Трудно найти слова, чтобы его описать.

12. Вы просто ангел.

Что в Вас хорошего?

1. Вы умеете молчать.

2. Крепкие плечи.

3. Ноги и все, что выше.

4. Феноменальный ум.

5. Честь и совесть.

6. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

7. Все и, даже больше.

8. Детская непосредственность.

9. Изящная фигура.

10. Чарующий голос.

11. Добрая душа.

12. Звонкий искренний смех.

Девиз Вашей жизни

1. Без труда не вытащишь…

2. Бедность не порок.

3. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

4. Работа не волк, но убежать может

. 5. Любви все возрасты покорны.

6. И вновь продолжается бой…

7. Кто ищет, тот всегда найдет.

8. Ты мне — я тебе.

9. Счастье не в деньгах, а в их количестве.

10. Не плюй в колодец, выпрыгнет — не поймаешь.

11. Меньше дела, больше слов.

12. Женщинам — цветы, детям — мороженое.

За что вы отдадите полжизни?

1. За мир во всем мире.

2. За пару стройных ножек.

3. За женское счастье.

4. За карьеру

5. За лучшего друга.

6. За веселую компанию.

7. За любовь до гроба.

8. Ни за что.

9. За голубую мечту.

10. За пылкого любовника.

11. За обеспеченную старость.

12. За чувство глубокого удовлетворения.

Где Вам Лучше проводить отпуск?

1. На фазенде.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. На шести сотках.

4. На собственной яхте.

5. В спальне.

6. Там, где вас нет.

7. На пляже.

8. В семье, которая Вас год не видела.

9. С любимым мужчиной.

10. Там, где море вина и женщин.

11. Вы сами все знаете.

12. Сначала заработайте.

ЗВЕЗДОЧЁТ.

Звезды сияют не только на небесах, они среди нас! Давайте вместе вспомним самых

умных, талантливых и трудолюбивых учеников выпуска 2002 и 1992года.

Ведущий приглашает 6—7 человек выйти па середину и принять участие в шуточной

викторине. За каждый правильный ответ самому быстрому участнику вручается звезда.

ВИКТОРИНА «ФАБРИКА ЗВЁЗД».

Вопрос 1. В рассказе «Му-му» Тургенева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

— Му-му;

— корова;

— собака.

Вопрос 2. Закончите цитату: «Выхожу один я

— на работу;

— на дорогу;

— на медведя.

Вопрос 3. К легковоспламеняющимся веществам

относится:

— спирт;

— дрова;

— спички.

Вопрос 4. Какая формула на самом деле существует:

— Исаева-Штирлица;

— Ньютона-Лейбница;

— какая вам разница.

Вопрос 5. К северному полюсу ходил

— Седуксен;

— Ким Ир Сен;

— Амундсен.

Вопрос 6. Карл Маркс написал…

— радикал;

— интеграл;

— «Капитал».

Вопрос 7. При сложении чисел получается:

— произведение;

— сумма;

— частное;

— много.

Вопрос 8. Через 3 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой

присутствуют следующие слова:

— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол;

— два, четыре, пять, шесть, известно, знают.

№5 Номер художественной самодеятельности___________________________

ИГРА «СОЧИНЕНИЕ» проводится для выпускников 1987 года

Ведущий выдает каждому чистый лист бумаги, ручку и задает тему сочинения, например:

«Приключения первоклассника». Ведущий задает вопрос «Кто?». Играющие пишут на него

ответ на своих листках. Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было

видно надписи, и передают лист соседу справа.

Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?».

Участники снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом

и опять совершают передачу. Так повторяется несколько раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия.

В финале ведущий собирает все листки и зачитывает сочинения. Истории получаются

очень смешные, так как каждый участник, отвечая на последний вопрос, не видит

предыдущих ответов, и сюжет развивается самым непредсказуемым, образом.

Главное, установить такую последовательность вопросов, чтобы рассказ получился

связным.

№6 Номер художественной самодеятельности___________________________

1.  Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

2.
Год иль десять лет — считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие люди —
Это только вы — Учителя!

(Выходит группа учителей на фоне мелодии)
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе, и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более мы с вами.

№7 ПЕСНЯ от учителей

Вед:  Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя — ветераны педагогического труда, те, кто стоял у истоков нашей школы и мы чествуем их! Уважаемые друзья, встречайте своих учителей!!!

(ИНФОМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ ВЕТЕРАНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Вед.: Как прекрасно выглядят наши ветераны! Мне просто не терпится задать им несколько вопросов.

— Вы помните всех своих учеников?

— А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?

— А были ли у вас любимчики, кто это был?

— Вы помните свой первый урок?

— Ваша любимая оценка и как часто вы ее ставили?

— Помните ли вы, кому поставили свою первую двойку?

— Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?

Слово для поздравления предоставляется ветерану педагогического коллектива,

Вед.:  Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. И в знак признательности, уважения и благодарности для вас эти скромные цветы.

1ведущий.: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

2ведущий.: Школа в нашей памяти – это светлые классы,

1ведущий. Школа – это исписанная мелом доска

2ведущий. Строгие учителя,

1ведущий. Потерянный где-то дневник,

2ведущий. Родительские нотации,

1ведущий. Первая влюбленность…

2 ведущий. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги

летели в портфель, как птицы!

.1ведущий. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный

двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!….

( фоновая музыка)

Для вас дорогие выпускники уроки закончились давно, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Интервью:

— Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

— О чём вы мечтали в школе и сбылась ли ваша мечта?

— Расскажите что-нибудь о вашем любимом учителе.

— Что вы хотите пожелать нынешним ученикам и учителям школы?

2 ведущий.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

1ведущий.: Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

2ведущий.: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

1ведущий.: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории.

Показ презентации (фото разных лет)

1ведущий. Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой —
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в «одноклассниках» открой.
2 ведущий..Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймешь ты вдруг, «грусть» в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
1ведущий..Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
»Ну, знаешь — всё бывает, нужно дальше жить!»
1ведущий..И несмотря на трудности —
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!

№8 Песня «Одноклассник. РУ»________________________________________

Ведущие: ВНИМАНИ! ВНИМАНИЕ! В эфире телемост.

1ведущий.: Участники телемоста одиннадцатиклассники и выпускники 1982 года. (приглашаются на сцену)

Примерные вопросы для телемоста
1**. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2011 года?
2*. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2011 года?
3***. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
4.* Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
5.*** Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
6.* О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?

7.*** О чем вы думаете, готовясь к экзаменам
8.* Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?
9.** Педагогика – это наука, искусство или талант?

2 ведущий.. Спасибо за участие в телемосте
№9 Номер художественной самодеятельности___________________________

Ведущая: Школа… Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница

Некуда нам деться,

Но всегда ты будешь сниться —

Страна детства!

1-й ведущий.

Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

2-й ведущий.

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

1-й ведущий.

Вышли замуж ваши девочки,

2-й ведущий.

Поженились ваши мальчики.

1-й ведущий.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

2-й ведущий.

Вас уже зовут по отчеству

Поколенье наше младшее.

1-й ведущий.

Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

2-й ведущий.

Друг для друга вы по-прежнему —

Те же девочки и мальчики.

1-й ведущий.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

ведущий:

На этом вечер встреч не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

ведущий:

Добрые вас ждут учителя.

И школьные давнишние друзья.

До скорой встречи!

№10. Финальная песня

Приложение.

А Н К Е Т А раздается перед началом вечера каждому пришедшему выпускнику

Участников вечера встречи выпускников школы N ___

1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?

2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот — не первый/?

3. Сколько лет назад Вы окончили школу?

4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?

5. Самая большая ошибка?

6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

7. Кем Вы стали?

8. Помните ли Вы свою первую учительницу?

9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?

10. Ваше пожелание самому себе.

Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

Обсуждение закрыто.