Вы просматриваете: Главная > Октябрь > Сценарий День рекламы

Сценарий День рекламы

Идея сценария: создать вечеринку, на которой все присутствующие смогли бы проявить свои способности креативщиков, рекламистов и пиарщиков. Это интересно и полезно для всех — не зависимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь!

Предистория. На идею создания вечеринки рекламистов меня вдохновил Каннский фестиваль рекламы. На нем ежегодно вручают Каннских львов за лучшие рекламные идеи.

Место. Подойдет практически любое помещение — вам нужно ориентироваться на количество участников.

Дресс-код. Обычная одежда с каплей креатива. Например, белый пиджак, красный бант, желтые ботинки. Помните, что рекламщики — люди творческие, что и нужно показать в дресс-коде.

Декор. Здесь по-истине можно воплотить массу идей рекламного характера. Обязательно вспомните старые рекламные плакаты. Для Америки характерна интересная реклама Кока-Колы. А для Советского союза даже пропаганда в виде призывов с плакатов, а не реклама. Все примеры можно найти в интернете и распечатать. Такими плакатами можно замечательно декорировать помещение для вечеринки.

Сценарий праздника

1). Конкурс-презентация.
Для этого конкурса раздаем участникам задание — придумать себе компанию, логотип, название, сделать презентацию придуманной компании. Лучше, чтобы это был командный мозговой штурм. Делим гостей на команды по несколько человек.
Все это должно быть весело, а поэтому нужно подать пример — показать несколько презентаций. Их можно подготовить заранее и снять на видео и показать гостям в качестве ролика, а можно использовать ведущих и их помощников вживую непосредственно на вечеринке. Это нужно сделать обязательно, потому что большинству людей страшно выступать перед аудиторий и также для того, чтобы задать нужный ход мыслям участников. Показывая пример, все остальные будут на него равняться, поэтому примеры должны быть максимально качественными.
Участникам нужно будет выдумать компанию, назвать ее, придумать что она продает, нарисовать логотип.
Пример презентации.
Мы рекламисты из компании “Слоновый Мамонт”. Наша компания осуществляет оптовые и розничные поставки слонов во все страны СНГ и Европы. В наличии имеются редкие породы слонов — в полосочку, горошек, крестики-нолики, а также особенный, редкий вид серо-буро-малиновых слонов!
На данный момент в каталоге представлены около 80 пород слонов с 20 видами комплектаций. Вы можете выбрать любую расцветку. При заказе от 5 штук, небольшой мамонт в подарок. В каждую посылку мы бесплатно инструкцию по безопасной эксплуатации. Спешите, новый завоз!
”.
Когда все участник сделают презентацию, то выбирается самая креативная команда и ей вручается приз — можно необычные конфеты.

2). Время пожирателей рекламы.
Существует такое движение “Ночь пожирателей рекламы”. Оно было основано еще в 1981 году. И теперь ежегодно проводятся такие ночи в разных странах мира. Суть проекта в том, чтобы рекламу смотреть, как искусство. Ежегодно в мире вручаются награды в рекламной сфере на Каннском фестивале рекламы. Вы можете найти интересные рекламные ролики (которых масса в интернете) и посмотреть на вечере рекламу — традиционная ночь пожирателей рекламы состоит из 3-х сеансов по 1.5 часа. Сократите это время до получаса. В это время также можно кушать, общаться, смеяться (что обязательно будет, если вы найдете хорошие ролики).

3). Конкурс на лучший биллборд.
Так интересно самим создать рекламный биллборд! Разделите участников на команды и предложите им создать креативный биллборд. Команда, которая создала самый яркий и интересный биллборд получит приз. Время на конкурс — около 15 минут для команды.

4). Конкурс на лучшую рекламу веника.
Неожиданный предмет, который казалось бы неинтересно рекламировать, да и в рекламе он не нуждается. Но вот, если провести командный мозговой штурм, то очень интересные идеи можно услышать. Команда, которая лучше всего разрекламирует веник (швабру, плинтус для пола…) получает приз.

5). Рекламная ярмарка.
А как насчет того, чтобы рекламу продавать? Здесь есть два варианта — либо просто предложить участникам придумать заранее необычные рекламные упаковки и плакаты (сюда же могут входить интересные задумки рукодельного плана, но с рекламной составляющей, — например, те же открытки ручной работы, только не просто с цветочками и бантиками, а что-то рекламирующие — кока-колу, компьютеры, марку одежды…) и выставить их на продажу на ярмарке. Либо провести выставку таких работ, также с возможностью купить понравившиеся.
Если это ярмарка — то придется участвовать всем, а значит и заранее готовится. Следовательно, такой вариант не подойдет для вечеринки с незнакомыми людьми. А вот выставку можно организовать и своими силами, не привлекая гостей, а просто договорившись с мастерами-рукодельницами. В любом случае, такие работы помогут вдохновиться всем гостям.

Также в программу включаются танцы, небольшие сюрпризы всем гостям и конечно же, сытный фуршет.

Отличной вам вечеринки!

Обсуждение закрыто.