Вы просматриваете: Главная > Октябрь > Сценарий День рекламы в лагере

Сценарий День рекламы в лагере

Отметить День рекламщика необходимо в стиле настоящих креативщиков, профессионалов своего дела. Подойти к созданию праздника в столь знаменательный день стоит с фантазией.
Для начала выбираем тематику вечеринки, своего рода сценарий мероприятия Дня Рекламщика. Это может быть все что угодно, например, финал на звание лучшего рекламиста года, тогда стоит проводить конкурсы задолго до наступления Дня рекламщика. Или же используйте совместный просмотр рекламных продуктов других компаний, а точнее номинантов Каннских Львов.
Рассмотрим первый вариант сценария. Руководитель заранее объявляет о том, что будут проводиться конкурсы командные и одиночные, в финале которых состоится вручение приза. Во-первых, эти конкурсы помогут замотивировать людей работать эффективнее и продуктивнее. Во-вторых, дух соперничества и креативное мышление порождают уникальные шедевры рекламы. В-третьих, сама церемония вручения и объявления победителей должна стать не обычным собранием, а неким апогеем трудоемкого процесса сотрудников.
Какие же конкурсы на День Рекламщика можно предложить для поднятия производительности труда? Работаем, прежде всего, в условиях трудовой направленности вашего предприятия. Если вы ничем не ограничены, тогда объявляем конкурсы по различным направлениям деятельности: создание запоминающейся рекламы на билборде, самая смешная телереклама и тому подобные вещи.
Критериями отбора на звание лучшего должны стать, например, для билборда это количество проголосовавших людей «со стороны». Выкладываем фотографию с этим чудом рекламной мысли и смотрим на количество «like» под ним, или же выносим на суд конструктивных высказываний ваших же сотрудников, что позволит оценить их степень подготовки и атмосферу внутри коллектива. Для телерекламы можно также устроить конкурс на проверку на прочность в интернет — сообществе, поместив их на специализированный видео сайт; количество просмотров и будет гарантировать приз их создателям или создателю.
Как говорилось ранее, финал конкурсов пройдет 23 октября. Сценарий Дня Рекламщика будет зависеть от того, в каком
месте это будет проходить. Допустим, вы сняли помещение, которое больше подходит для театральных постановок – в этом случае проводим вручение подарков в духе голливудских кинопремий. Не стоит обыгрывать в этом случае плохой сценарий школьных выпускных.
Другой вариант, если вы собрали всех ваших коллег в клубе. Тогда стоит подумать над сценарием проведения вручений по итогам работы, напоминающий клубные шоу. В помещении для клуба обычно бывает проектор, который сможет показывать всем рекламные продукты, номинанты и призеры Каннских Львов. Как говориться, стоит брать примеры с иностранных коллег.

Обсуждение закрыто.