Вы просматриваете: Главная > День воспитателя и всех Дошкольных работников > Сценарий ко Дню дошкольного работника в средней группе

Сценарий ко Дню дошкольного работника в средней группе

Образовательные задачи:

  1. Коммуникация

Дидактическая игра «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада, орудий труда

Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать»

Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи

  1. Социализация

Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым

Вручение подарков Цель: Воспитывать ценностные отношения к своему труду.

Фотографирование на память

Игра «Оцени поступок» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество.

  1. Труд

Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю.

  1. Художественное творчество

Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя.

  1. Физическая культура

Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

  1. Здоровье

Упражнение «Что мы делаем в саду» Цель: работа над напевностью речи при правильном дыхании.

  1. Музыка

Музыкально – дидактическая игра «Что делают в домике? » Цель: развивать музыкальный слух, рассказывать, чем занимаются дети на музыкальных занятиях, называть жанры музыки: марш, полька, вальс, песня.

Слушание песни «Воспитатель» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку.

Участие в концерте: пение песни «Детский сад» А. Филиппенко Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, учить петь легким, подвижным звуком

Воспитательные задачи:

• воспитание потребности в здоровом образе жизни;

• выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире;

• воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Реализация проекта: 5 дней.

Ожидаемые результаты:

• активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по проекту.

1 этап. Выбор темы.

2 этап. Работа с детьми.

  • Беседы: «О профессиях работников детского сада”; “О профессии воспитатель”.
  • Познавательное чтение: «Чтение рассказов и стихотворений о воспитателях».
  • Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).
  • Выставка детских рисунков: «Моя любимая воспитательница».
  • Дидактические игры: «Воспитатель»

Участие родителей в проекте.

  • Беседа с родителями о необходимости знакомства детей с профессиями людей,работающих в детском саду; «Что дети знают о профессиях?»; «Выбор профессии ребенка»
  • Подбор информации в книгах по теме проекта.
  • Написание отзывов о проекте.

Практическая ценность проекта.

  • Создание картотеки пальчиковых игр с учётом возрастных особенностей детей.
  • Обновление игр для моторики «Игры с прищепками», «Крупинка к крупинке».
  • Разработка и выпуск конспектов бесед, деловых игр по теме проекта.

Результаты проекта:

В процессе реализации проекта была создана благоприятная атмосфера, позволяющая расширить знания детей о профессиях детского сада.

Обсуждение закрыто.