Вы просматриваете: Главная > День открытых дверей > Сценарий День открытых дверей в вузе

Сценарий День открытых дверей в вузе

«День открытых дверей» для учащихся и родителей первоклассников

(1-5 слайд входят гости, дети, занимают места)

1 Вед. (Тушева)  (6 слайд)

Здравствуйте, зрители,

 Дорогие родители!

 Мы сегодня очень рады

 Нашим мамам, нашим папам.

 Мы приветствуем гостей,

 Дорогих учителей.

 Всех знакомых, незнакомых

 И серьезных, и веселых.

2 Вед. (Осипова)  (7 слайд)

Если скуку ты оставил

 И сомненья позади,

 Если с другом не лукавил – заходи!  (8 слайд)

 Если лень свою оставил,

 Нарушенья позади,

 То смелей, скорее в двери заходи!

А.В. готовит музыку.

Тушева:  учащиеся 1-х классов исполняют для вас песню «ДИН-ДОН» (трио девочек, Лаврова Т.В.) (9- 13 слайд) по 30 сек.

Осипова: слово для приветствия предоставляется (14 слайд) или

— директору лицея «Серпухов» Виктору Владимировичу Горшкову;

— заместителю директора по учебно-воспитательной работе Надежде Анатольевне Русовой (15 слайд)

Тушева микрофон..

Уч.1.По программе «Перспектива»  (16 слайд)

 Заниматься нам не лень.

 Мы все части букваря

 Вмиг прочли от А до Я.                                         1-А

Уч.2.Математика – наука  (17 слайд)

 Очень интересная.

 А программа «Перспектива» —

 В школе всем известная.                                        1-А (Осипова Юля)

Уч.3.Если русский изучать (18 слайд)

 Охотно и прилежно,

 Можно грамотно писать,

 Сочинять успешно.                                                 1-Б

Уч.4.Цикл естественных наук (19 слайд)

 Не терпит лености и скук.

 Мир вокруг мы изучаем,

 Интеллект свой повышаем.                                      1-Б

Осипова – разложить обручи и цифры (предметы для игры).

                                 

Тушева: — А теперь предлагаем вам поиграть. (20 слайд)

 От каждого класса приглашаются по 5 человек. Участники  становятся около своего обруча, мы читаем загадки о цифрах, ваша задача отгадать, о какой цифре идет речь и быстро показать ответ, выбрав нужную карточку.

Интеллектуальная игра

Загадки про цифры.

 (использованы стихи В. Н. Савичева в сокращенном варианте1)     

О. Два крючочка, посмотри,

 Получилась цифра… (3)

Т.Шею выгнула дугой,

 Гонит волны за собой… (2)

О. Вилась веревочка, вилась,

 В две петельки заплелась… (8)

 Т. Я такую кочергу

 Сунуть в печку не смогу… (7)

О.  Она просто черточка

 С маленькой челочкой… (1)

Т. А она — с большим брюшком,

 Носит кепку с козырьком… (5)

Тушева микрофон Глебу Финогенову  (21 слайд)

На занятиях узнаем:

 О своём любимом крае,

Будем Родину любить,

Гражданином славным быть!                         1-Г

Осипова. А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание — поиграем в игру, которая называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».         (22 слайд)

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Играют 5 команд:  четыре класса и сборная команда родителей.

Т.Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? Итак, 1-В.

Т. 1-В

 Играют в бантики и мишки,

 Конечно, только лишь…

 Девчонки.

О. 1-А

Любой ремонт устроят тонко,

 Конечно, только лишь…

 Мальчишки.

Т. 1-Г

Коньки на льду чертили стрелочки,

 В хоккей весь день играли… Мальчики.

О. 1-Б

Весной венки из одуванчиков

 Плетут, конечно, только…

 Девочки.

Т. РОДИТЕЛИ

Носили форменные фартучки

 В старинной школе только…

 Девочки.

Осипова. Продолжаем наш праздник. (23 слайд) (микр..Тим. Догадин)

Пусть кубков, медалей пока не имеем,

 Мы крепкие телом и духом сильны!

 К вершинам спортивным добраться сумеем,

 И верим – подвижные игры — важны!                                    1-Г  

Тушева.

-Посоревнуемся?!    (24 слайд)

 На старт от каждого класса приглашаются по 10 человек.

Эстафета «Собери спортивный инвентарь».

 По сигналу первый берет любой предмет из корзины и относит в обруч. Возвращается на место. Затем второй  человек берет другой предмет и тоже относит его в обруч. И так далее. А.В. музыка.

-Молодцы! Все команды хорошо справились с заданием, но лучше всех это сделала команда … Участников просим занять свои места в зале.

Осипова.  (Передать микрофон Макаровой Ульяне).  (25 слайд)

Ах, музыка, ну кто ее не любит?!

 И с удовольствием торопимся мы в класс.

 Быть может, Моцарта, Кобзона, Пугачеву

 Или Шаляпина откроете Вы в нас!                                           1-Г   (Макарова Ульяна)

А.В. готовит музыку.

О. Дорогие ребята! Давайте  вместе исполним «Песенку для мамы». Просим  всех встать.   (26 слайд)

ПЕСНЯ  «Песенка для мамы» (Исполняют коллективно, Лаврова Т.В.)

Давайте поапплодируем нашим детям.

Тушева.  (Передать микрофон Макарову Глебу). (27 слайд)

Было раньше в нашем классе

 Много всяких катавасий.

 Мы под партами мычали,

В перемену мы кричали.

А теперь другими стали:

Этику мы изучали…                                                                       1-Г  

Осипова. Разложить обручи и карточки со словами (перевернутые).

Тушева. Вашему вниманию игра «Как мы знаем этикет». (28 слайд)

От каждого класса приглашаются по 5 человек.

Мы прочитаем вам  стихотворение, в котором описаны неверные действия героев. Ваша задача из карточек, лежащих в обруче, составить правила о том, чего герои не должны делать.

Т.

 — В классе «умный» ученик

 Взял, изрисовал дневник,

 Стены тоже красить стал,

 Стул ногою раскачал,

 Дверь открыл пинком ноги,

 -Что неверно? Помоги!

Приступили.

(Нельзя рисовать на стенах!

Нельзя качаться на стуле!

 Нельзя открывать ногой дверь!

Нельзя рисовать в дневнике!)

Осипова.

-А пока ребята составляют правила. Мы хотим дать вам несколько     вредных  Т.ПОЛЕЗНЫХ советов.

Т.1. Всегда пропускай девочку вперед: О .сзади ее гораздо удобнее дергать за косичку.

Т.2.  Старайся сидеть на первой парте. О .Тогда после звонка на перемену ты первым добежишь до столовой! .  

Т. 3.Не обижай малышей: О . они такие ябеды!

(Бережно обращайся с учебниками, помни: это твое главное оружие в школьной драке! А развалившимся учебником очень неудобно бить по голове.

 Содержи свои тетради в чистоте. Лучше в них ничего не писать, а то на чем же ты будешь играть в «Крестики-нолики» или «Морской бой»?)

Тушева.

-Давайте проверим, какие правила у вас получились. 1-В, 1-А, 1-Г, 1-Б.

Осипова.

— А мы продолжаем.(микрофон) (29 слайд)

Много книжек изучаем,

 Интерес наш не пропал,

 И задачки все решаем,

 «Олимпионик» помогал.                                            1-В

Осипова.

 Вашему вниманию конкурс «Бегущие минутки».  (30 слайд) Собрались: думаем и отвечаем.

Т. 1-В  Сколько дней в неделе? (7)

О. 1-А Как называется результат при сложении?

Т.1-Г   Сколько букв в русском алфавите? (33)

О. 1-Б  Сколько слогов в слове «Буратино»? (4)

О.  родители.    Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Тушева. (микрофон)     (31 слайд)

«Что такое оригами?» — Задала вопрос я маме.

 И ответила она: «Это – целая страна!»

 Там чудесно оживают птицы, звери и цветы.

 Там таинственно, как в сказке, все сбываются мечты.

 И тогда решила я…

 Это чудо – оригами – буду я любить всегда!                                    1-В

Т.: А сейчас, ребята,    (32 слайд)  

 мы вместе с родителями отправимся в школу-зоопарк. Прошу всех встать и вместе с нами выполнять следующие действия.    

Осипова показывает

Т.

 Поднимите руки вверх…

 Перекрестите…

 Растопырьте пальцы…

 Сделайте удивленные глаза… (микрофон Нате)

О.  —  Кто это?

Т.—  Это олени первый раз увидели расписание уроков!

 Поднимите руки в стороны…

 Возьмитесь за уши и оттопырьте их…

 Покачайте головой…

 Потопайте ногами… (микрофон Нате)

 О.  —  Кто это?

Т. — Это мартышки играют на перемене!

 Дружно встали…

 Вытянули вперед правую руку…

 Не убирая руки, уткнитесь в нее носом…

 Левую руку за спину ладошкой вверх…

 Повернитесь направо…

 Возьмите правой рукой за левую руку соседа… (микрофон Нате)

О.  —  Кто это?

 Т.— Это слоники идут на физкультуру!

Осипова (передать микрофон    …                          ) (33 слайд)

Тушева готовит обручи и листья.

В мир творчества мы приглашаем

С природой в согласии мы обитаем

Семена и крупа, сухие листочки,

Китенок, снежинки, для мамы цветочки.                       1-В

А.В. готовит на эстафету музыку.

Осипова. Приглашаем от каждого класса по 10 человек для участия в эстафете «Собери человечка из природного материала». (34 слайд)

 Условия эстафеты: — по моей команде первый участник берет один лист и бежит к магнитной доске, прикрепляет деталь и возвращается. Затем второй берет следующую деталь и выполняет те же действия. Результат – человечек из листочков.

Приготовились, начали.

-Молодцы! Все команды хорошо справились с заданием, но лучше всех это сделала команда … Участников просим занять свои места в зале.

Тушева(микрофон)     (35 слайд)

Говорят, что «Час здоровья» —

 Очень значимый предмет.

 Ведь занятья физкультурой —

 Много лучше, чем микстура!                                           1-В

 А.В. готовит на танец музыку.

Тушева Для вас уч-ся первых классов исполняют спортивный танец с мячами.                         (36 слайд)

 Тушева.   Слово для подведения итогов нашего мероприятия предоставляется зам. дир. по УВР Н.А. Русовой              (37 слайд)

А.В. готовит на танец музыку.

О.-Как здорово танцевали наши ребята. Ноги так и просятся в пляс.

Т. Предлагаем  вам завершить наш веселый праздник задорным танцем «ЛЕТКА-ЕНЬКА».

 О.Приглашаем всех в центр зала.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Обсуждение закрыто.