Вы просматриваете: Главная > 1 сентября > Сценарий урока 1 сентября

Сценарий урока 1 сентября

Под звуки музыки дети и взрослые занимают свои места в зале.

Ведущий. Хочешь в чудо поверить?

Вновь открывает двери

Страна волшебства и сказок,

Сюрпризов, событий разных,

Весёлых, смешных приключений,

Песен, забав, развлечений.

Ты отправляешься с нами

В Детскую Страну Знаний?

По ней путешествуем вместе.

И начинаем – с песни! М.Мишакова

Песня «День знаний»

Ведущий. Вы так повзрослели за лето!

Очень мне заметно это.

Рады встрече с друзьями?

Ну, поделитесь с нами!

Дети (по очереди):

Снова осень открывает

Свой листок календаря.

Лето вещи собирает –

Улетает за моря.

Зазвенел звонок весёлый,

Собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Мы соскучились за лето,

Загорели, подросли,

Воспитателям букеты

В этот праздник принесли.

Маме я машу рукою:

— Не волнуйся, не грусти!

Посмотри: друзья со мною,

Будем вместе здесь расти!

Ждут нас радостные песни,

Шутки, игры, хоровод.

Мы проводим Лето вместе

И начнём учебный год.

Для здоровья, для порядка

Начинаем день с зарядки.

«Весёлая зарядка» (подг. гр.)

Под фонограмму появляется Волшебник-недоучка, показывает 1-2 фокуса.

Волшебник-недоучкаЗдравствуйте, ребята! Я – настоящий Волшебник. Правда,иногда меня называют Волшебником-недоучкой, потому что я не слишком старательно учился в Школе Волшебников, и не все чудеса получаются у меняхорошо, но я надеюсь, что сегодня всё выйдет просто замечательно!

Ведущий. Здравствуй, Волшебник-недоучка. Нет, лучше мы будем называть тебя просто — Волшебник! Ты совершишь для нас какое-нибудь волшебство?

Волшебник-недоучкаКонечно! Это же проще простого! Сейчас наколдую для вас целую корзину сладостей! Крибле-крабле-бумс!

Звучит «волшебная» музыка. Волшебник-Недоучка достаёт из мешочка игрушечного зайчика.

Волшебник-недоучкаНу вот… Как всегда, ничего не вышло. Эх, ну почему я не учился, как следует в Школе Волшебников?..

Ведущий. Не огорчайся, Волшебник-Недоучка! Во-первых, твой зайка очень даже симпатичный. Правда, ребята? А во-вторых, в Детской Стране Знаний мы умеем учиться очень весело и интересно – в играх, в песнях, в танцах. Хочешь поучиться с нами? Назови вот эту цифру.

(Показывает Волшебнику-Недоучке карточку с цифрой 3.)

Волшебник-недоучка (неуверенно)Кажется, это цифра семь…

Ведущий. Бедняга, совсем ты запутался. Ребята, выручайте! (Показывает детям карточку с цифрой.) Какая это цифра?

Дети. Три!

Ведущий. Конечно, это цифра три. И сейчас мы поможем тебе её хорошенько запомнить вместе с ребятами и весёлыми зайчиками, которых зовут Петя, Федя и Филиппок.

Песня-танец «Три весёлых зайчика» (сред. гр.)

Волшебник-недоучка. Ух ты, как здорово! Теперь-то уж я ни за что не забуду замечательную цифру три. С ней можно так весело петь и танцевать!

Ведущий. И загадки придумывать, и в сказках эту цифру искать можно.

Волшебник-недоучка. Как это?

Ведущий. Подумай хорошенько и ответь – в названии какой сказки встречается цифра три?

Волшебник-недоучка (грустно). Я знаю только сказку «Колобок»…

Ведущий. Выручайте, ребята!

Дети называют сказки «Три медведя», «Три поросёнка».

Волшебник-недоучка. Ой, какие вы умные!

Ведущий. В нашем детском саду дети играют – и в игре многому учатся. Вот послушай, ребята старшей группы сейчас о себе споют песенку.

Песня «Мы ребята старшей группы»

Волшебник-недоучка. Как интересно! А чем ещё вы здесь занимаетесь?

Ведущий. Ребята сами тебе об этом расскажут.

Дети (по очереди).

Мы приходим по утрам

В группы ласковый уют.

Здесь игрушки рады нам,

Здесь нас игры, сказки ждут.

Здесь мы учимся дружить,

Малышей не обижать,

И приветливыми быть,

И друг другу помогать.

Мы рисуем, мастерим,

Песни весело поём,

По-английски говорим

В детском садике своём.

Дел немало у ребят-

Нет минуточки на лень!

… Звёздочки в окно глядят.

Завтра будет новый день.

С мамой за руку домой

Я иду к закату дня.

Жаль, что завтра выходной!

Как там садик… без меня?

Волшебник-недоучка. Мне очень-очень нравится в вашей Детской Стране Знаний! Вот только … вас здесь так много… Вы не перепутаетесь? Воспитательницу свою не потеряете?

Ведущий. Ну, что ты, Волшебник-Недоучка, конечно же, нет! Смотри, какие крепки бусы у нас получаются, если возьмёмся за руки в кружочке вместе с воспитательницей!

Каждая группа делает свой круг. Волшебник-Недоучка ходит по залу, проверят, крепко ли держатся дети за руки.

Ведущий. Бусинки-горошинки

Разбегутся весело.

И обратно – за руки –

Лишь замолкнет песенка.

Давайте проверим, какая группа у нас самая дружная и быстрее всех сумеет собраться в кружок, как только остановится музыка.

Игра «Чей кружок быстрее соберётся» (санат.)

Ведущий. Вот так весело мы играем – и учимся. И не только буквам, цифрам, счёту, но и дружбе, доброте, честности. Учимся любить книги. Учимся красиво петь и танцевать. Учимся быть здоровыми, сильными, крепкими. И начало всему этому каждый год – весёлый праздник День знаний. С праздником вас, ребята и взрослые!

Волшебник-недоучка. Я тоже хочу поздравить всех с таким замечательным праздником. Можно мне приходить в вашу Детскую Страну Знаний? Ведь я ещё многого не знаю и не умею. Давайте учиться вместе! Знаете, ребята, у меня есть для вас весёлый подарок – от Волшебника – самая настоящая «Чудо-песенка». И я её вам с радостью дарю!

Игровой танец «Чудо-песенка»

Ведущий. Ждут ребят мелки цветные

И фантазии смешные.

Всем подарим праздник красок

И чудесных детских сказок.

Звучат фонограммы детских песен. Дети вместе с Волшебником-Недоучкой выходят на участок рисовать на асфальте.

Обсуждение закрыто.