Вы просматриваете: Главная > Выпускной > Сценки выпускного в 4 классе 2019

Сценки выпускного в 4 классе 2019

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник!

Звучит Гимн школы

В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот вы 4 года ждали,
Хотя, скажу вам по секрету,
Грустно нам в минуту эту!!!
1-й ведущий: 
За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: 
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
11- й ученик С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1. Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели!
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Все дружно глядели.

А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!

А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки — прекрасные,
Мальчики – лихие!

Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

Вот и стали мы большими
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?

Привели нас родные за ручку,
И вошли мы с учителем в класс,
Написали мы первую строчку –
Сколько счастья было у нас!
Школа дарит нам радость и дружбу,
Много знаний дает нам она,
Даже в самую лютую стужу
Ощущается в классе весна.
Школа стала надежной опорой,
Полной света, тепла, доброты,
Окружала нас чуткой заботой,
Научила верить в мечты!
Вспоминать будем снова и снова,
Как пришли в первый раз мы сюда!
До свиданья, начальная школа!
Не забыть нам тебя никогда
1 –й ученик
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
2 –й ученик
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают. (УРОК)

Русский язык:
Ах, русский, русский наш
Не до улыбочек:
Напишем мы диктант,
А в нем ошибочки.
Бой с орфограммами
Шел героический,
Сносили двойки мы
Всегда стоически.
Песня: Про русский язык (на мотив песни Чунга — чанга)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Математика:
А к математике предмету точному,
Вдруг оказались мы все охочи
Мы вам признаемся, без ложной скромности:
Задачи «щелкаем» высокой сложности.
Песня: Про математику (на мотив песни Голубой вагон)
Медленны минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет
У меня задача не решается
Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится…
Может, подскажет мне кто – нибудь ответ.
У доски стою я битый пол часа,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончиться
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
12-й ученик
Прошло два урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена — нам все не почем.
Песня про перемену
Позвони же, позвони,
Дай сигнал к концу урока!
Если вызовут к доске,
Знаю точно будет плохо
Бесполезно вызывать.
Я не сделаю задачу,
И сижу я — чуть не плачу,
И сижу я — чуть не плачу,
Ну скорее прозвени!

Дело в общем не в звонке
Дело в общем — то в везенье
До сих пор не знаю я
И таблицы умноженья
Я вам больше расскажу,
Я и буквы то не знаю,
Все равно счастливой стану
Все равно счастливой стану
Ну скорее прозвени!

13 –й ученик
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра.
Мы хотим вас испытать — загадки о школе загадать.

Собирай портфель дружок,
Скоро прозвенит …(звонок)
Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая …(ручка)
Звенит звонок, торопит нас
И мы вбегаем в светлый …(класс)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка
Также можно рисовать
Называюсь я…(тетрадь)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу…( дневник)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги…(циркуль)

Урок чтения:
1. Я на чтении сижу
Долго в книгу я гляжу
Все сижу и гляжу
Смысла в ней не нахожу
Мне бы комиксы читать
Поиграть и помечтать
Ну, а я все сижу
И в учебник я гляжу.
2. Я учу и так сяк
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю
Но запомнить не могу
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино
Я отличником бы был
Все по телику учил.

СЦЕНКИ1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

5 сценка

А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! 
Врач: Бедняжка! 
А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. 
А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,»Гарри Поттера», наушники… 
А. И.: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) 
А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

 Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

1 ученик. Да что же мы всё о себе, любимых…
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами колыбельки нам качали?
Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?
Выбирал кто школу, садик, чтоб детишки развивались?

2 ученик. И родителей своих мы за всё благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!

3 ученик. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет красивый в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
— Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.

4 ученик. И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала.
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.

5 ученик. Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.

6 ученик. Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
— Какой же ты уже большой, сынок!..

ПЕСНЯ о маме
7 ученик. У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
Мы свой 4 «м»
Любить не перестанем.
И все же попрощаемся,
Ведь мы большими стали.
А что и кто нас ждёт впереди?

До свиданья начальная школа.
1. В нашем классе становится тише,
Тает быстрое время чудес.
До свиданья начальная школа,
Научились мы многому здесь.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Превосходные дни вспоминай
Пожелай исполнений желаний
Новой встречи нам всем пожелай.
2. Пожелаем друг другу успеха,
И добра и надежд без конца
Наши первые школьные годы
Остаются в стихах и в сердцах
До свиданья начальная школа,
Наш любимый учитель прощай,
Пожелай исполнений желаний
Новой встречи друзьям пожелай.
Припев:
Растаются друзья
Остается в сердцах нежность
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч – 2 раза
3. Вот последний листок расписанья
За окошком сиреневый май
Школе я говорю “До свиданья”
Мой любимый учитель прощай
Мы закончили в классе программу
Отзвенел наш веселый звонок
Не волнуйтесь любимые мамы
Впереди еще многое ждет.

Обсуждение закрыто.