Вы просматриваете: Главная > Выпускной > Сценарий выпускного в детском саду 2019 сказка королевство кривых зеркал

Сценарий выпускного в детском саду 2019 сказка королевство кривых зеркал

Под музыку выходит ведущая.

Ведущая: С волнением вошла я в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Исполняется танец «Парус детства»

1ребенок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2ребенок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3ребенок:

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4ребенок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

5 ребенок:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками, с манною кашей,

И с «Жемчужинкой», с группой дружною  нашей.

6 ребенок:

Покидаем мы стены любимого дома,

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Детский сад  навсегда дорогой покидаем,

Малышовое детство мы здесь оставляем.

7 ребенок:

Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик»

После песни дети перестраиваются в две стороны, складывая  свои кораблики по бокам на синей ткани и садятся на стульчики.

Ведущая:

Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш

«Кораблик» акваторию островов дошкольного

детства. Сегодня мы с вами в последний раз

побываем в этой чудесной стране –

Стране Дошкольного детства –

и отправимся к Школьным островам.

Хотите?

Дети: Хотим!

На экране появляется карта путешествия.

Ведущая:

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них  интересно?

Дети: Да!

Ведущая:Поможет нам в этом волшебный фрегат,

На  те, острова он доставит ребят.

Показывает на корабль

А поведёт кораблик наш

Отважный капитан,

В далёких странствиях не раз,

Он плавал по волнам.

Выходит мальчик – капитан

Ведущая : 

Указывать путь нашему кораблю

будет опытный боцман!

Выходит мальчик – боцман,берёт бинокль

Ведущая :Поддерживать связь с землёй и

другими кораблями будет весёлый

и находчивый радист!

Выходит мальчик – радист, берёт наушники

Ведущая :

К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Ведущая : А настроенье, каково?

Дети: Во!

Ведущая : Один за всех….

Дети: И все за одного!

Капитан:

Свистать всех  наверх!

Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет,

Уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

Боцман:

Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Радист:

Куда помчит он нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе — манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Капитан:

Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса,

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле

8 Ребенок:

Поплывем под парусами,

С танцами и песнями,

Радуйтесь вы тоже с нами,

Вместе будет весело!!!

Звучит музыка Дети плывут на корабле, качаются  и машут рукой

Слышится шум моря, ведущий  выносит  табличку «Морская таможня».

Капитан: 

Боцман, что видно?

Боцман: (смотрит в бинокль)

Вижу морскую таможню!

Появляется столик с папками, бумагами, печать стоит, на стуле сидит таможенник.

Таможенник: 

Плыть к островам знаний может только

тот, кто знает вежливые слова.

Слушайте и отвечайте.

1.Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся,

Ты забыл сказать…(пожалуйста)

2.Торт, конфеты, чашка чаю,

А тебя все угощают!

Если съесть уже не  в силах,

Что надо сказать? (спасибо)

3.Где б ты ни был – на прощание,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, Хоть в Дании,

Все мы скажем …(до свидания)

4.Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? .(извиниться)

Таможенник: Молодцы! Таможня дает добро.

Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.

Таможенник ставит печать

Большому кораблю – большое плавание!

Звучит музыка. Дети плывут.

Капитан:

Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Слышится музыка и детский лепет

Радист: Слышу веселую музыку

и детский лепет.

Капитан.

Причалить к берегу! Бросить якорь!

Дети садятся на стульчики

1.Остров малышек-коротышек

Ведущая: Наш корабль пришвартовался к острову

МалышейЗдесь живут малышки коротышки.

Сегодня они собрались на острове,

чтобы поздравить вас и проводить в школу.

Под музыку входят дети мл. группы, одетые в форму морячков,

держатся за морской канат.

1 малыш:

Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были,

В стране малышек тоже жили.

2 малыш:

Посмотрите-ка на нас –

Мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки,

И, учились понемножку –

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

3 малыш:

Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

4 малыш
Нам сказали что кого-то,

Провожают в первый класс,

Мы поплыли бы  охотно –

Провожайте лучше нас!

5 малыш:

Я тут стоял, и слушал вас,

Мне захотелось в первый класс!

Хоть я и маленький такой,

Возьмите и меня с собой!

Зачем 2-ой уж год подряд,

Хожу я в этот детский сад?

6 малыш:

Посмотрите, нарядились,

В морячков все превратились.

Мы готовы в 1-ый класс

Провожайте лучше нас!

9 ребенок-выпускник:

Носики — курносики, глазки озорные,

Что еще придумали, морячки смешные,

Рановато в школу вам,

Лучше потанцуйте нам!

Исполняется танец  с малышами «Морское путешествие».

После танца выпускники  провожают малышей.

Ведущая: Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут,

слышится шум моря.

Ведущая:

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли

Капитан: Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист:

Слышу неопределенные звуки!

2.Остров игр и игрушек

10 ребенок:

Посмотрите остров-чудо,

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться,

И с игрушками проститься.

Ведущая:

Мы  к острову игрушек подплываем,

Всех на сушу приглашаем.

Дети берут игрушки и встают на свои места

11 ребенок:

Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

12 ребенок:

Что ж, прощай мой грузовик.

Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг.

Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер.

Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины

И добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай

И меня не забывай.

13 ребенок:

До свиданья, милый Мишка,

Мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой.

Только стала я большой.

Будет некогда играть.

Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай,

С новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай

И свою хозяйку слушай.

14 ребенок:

Эх, пора свой арсенал,

Отдавать тому, кто  мал.

Сто патронов, пять гранат,

Пистолет и автомат –

Все, с чем побеждал в бою,

Малышам я отдаю.

15 ребенок:

С зайкой можно говорить,

Свой секрет ему открыть.

Песню спеть ему простую,

Тихо сказку рассказать,

А еще любимый зайка,

Очень любит танцевать.

16 ребенок:

Прощайте игрушки — мартышка, слоненок

Юла и хлопушки, и ты медвежонок.

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Исполняется общий танец «Прощайте игрушки»

Ведущая:

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.

Ведущая:

Что-то дети загрустили,

Надо вас расшевелить,

Предлагаю к острову смешинок

Нам немедленно подплыть.

Капитан: Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист:Слышу очень заразительный смех!

Звучит громкий заразительный детский смех

Капитан.

Причалить к берегу! Бросить якорь!

3.Остров смешинок

Ведущая:

На остров улыбок, смешинок, утех,

Скорей приглашаю ребята я всех.

Не задерживайтесь ни минутки,

А то пропустите вы чудо — шутки!

1 шутка  «Дневник»

Нашел я папин, школьный,

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею контрольной,

Где жирный кол стоит.

И я ходил довольный –

Дневник такой прикольный!

2 шутка:  «Перемена»Звучит песенка  «Перемена».Дети бегают в разных направлениях, шумят. С  окончанием  музыки дети останавливаются.

Мальчик:

Перемена!!!Перемена!!!

Первый класс полез на стену!!!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит!

Может, на детях несчастных

                                    пахали?  

Дети: НЕТ! Может их в пасть крокодила

                                   толкали?

Дети: НЕТ!

Может в бассейн с головою

                                     макали?

Дети: НЕТ!

В переменку мы отдыхали!!!

3 шутка:   Примета

Мы на море отдыхали,

А потом в волну бросали,

Перед выездом домой,

По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:

«Есть одна примета, милый!

Чтоб вернуться еще раз,

Море угостим сейчас!»

Я запомнил ту примету!

И скажу вам по секрету:

В шкафчик положил конфету,

Чтоб вернуться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,

Чтобы в нем еще побыть?

«Ой, сынок, -сказала мама,-

Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,

Но тебе уже 7 лет.

В школу надо собираться,

С детским садом расставаться».

Ладно, ладно, понимаю,

Потихоньку привыкаю.

…В шкафчике лежит конфета.

Вдруг сработает примета!?

Ведущая.

Любая всеми потеха –

Морская веселая дискотека!

Проводится Морская дискотека «А рыбы в море…»

Ведущая:

Посмеялись, пошутили,

К школьным островам поплыли?

Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Посетим мы непременно, 

Остров сказочный наверно.

4.Волшебный остров.

17 ребенок:

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать?

Мы голодные совсем!

Я сейчас слона бы съел!

18 ребенок:

Да, ребята, позабыли?

Еду с собой  не захватили!

Что же будет  на обед?

Эх, с детсада бы котлет!

19 ребенок:

Может рыбу наловить?

Из нее уху сварить!

Готовим сеть, мы! Раз, два, три!

Ловись-ка рыбка, для ухи!

Дети  кидают сеть, звучит музыка  с сетью выбегает Рыба-пила.

Ведущая:

Что за рыба важная?

А какая страшная!!!

Рыба – пила:

Я рыба по прозванию пила,

Пилю, что в океане попадется.

И скоро ваша шхуна пополам,

Под острою пилою распадется.

Это дело я люблю

Это дело я люблю

Все на свете я пилю!!

Это дело я люблю

Это дело я люблю

Все на свете я пилю!!

Ведущая:

Вы что здесь позволяете, однако,

На шхуне этой видите, РЕБЯТА!!!

Рыба – пила:

Ребята? Это просто ерунда,

Пусть погибают, тонут в океане,

Я злая рыба, злющая пила,

Замечу, вы меня поймали сами!!!

Я с детства все пилила что могла

Призванье, видно, у меня такое

Пилою моя мамочка была

И бабушка моя была пилою!

Это дело я люблю

Это дело я люблю

Все на свете я пилю!!

Это дело я люблю,

Это дело я люблю,

Все на свете я пилю!!

Ведущая:

Послушайте, оставьте нас в покое!

И прыгайте обратно, быстро в море!

Рыба – пила:

Пока я вас не распилю,

Никуда не поплыву!!!(слышится звук пилы, начинает пилить корабль. Корабль дает трещину)

Ах, как обрадуются все мои подружки,

(как бы обращается за борт)

Акулы, слышите, ждет вас пирушка!!!

Я  слабых обожаю обижать,

Ведь доброта у сильных не в почете.

Вы можете весь мир хоть обежать,

Такой  злодейки больше не найдете!
Ведущая:

Но даже самый страшный зверь,

Поверь, не трогает детей.

Они хоть взрослые ребята,

Но пока все ж дошколята.

Плывем мы к школьным островам,

Чтоб навсегда остаться там.

Рыба – пила:

Еще одни ученики?

Ах, как там ПЕРВОКЛАССНИКИ?!!

Всю жизнь, все в море отправляются,

Но никогда не знают,

Что, как в море называется!!!

Ведущая:

Мы к плаванью готовились старательно,

На все вопросы мы ответим обязательно!

Рыба – пила:

Ладно, поиграю,

Слова вам загадаю.

 Ответы не найдете,

Все в море пропадете!

Пол —      Дети: Палуба (кто отгадал садится на стул)

Кухня —             Камбуз

Повар —             Кок

Веревка  —         Канат

Лестница   —     Трап

Дежурство  —    Вахта

Окно   —             Иллюминатор

Комната   —       Каюта.

Колокол      —    Рында

Рыба – пила:

Ну а теперь хочу я ваших пап проверить!

Могу ли я им первоклассников доверить?

Игра с папами

 Ну, это правда, круто!!!

 Удивлена я просто!!!

Дети: Да! Все мы здесь матросы!!!!

Исполняется танец «Бескозырка белая»

Рыба – пила:

Пока вы весело плясали,

Мы тоже время не теряли.

Рыба-молот, Рыба-гвоздь

Корабль прошили вам насквозь.

Теперь как новый он у вас

Ведущая.

Продолжим плаванье тотчас!

Рыба-пила уходит.

Все уплыла? Заставила поволноваться,

Я б не хотела больше с ней встречаться!

Но что же делать нам, друзья,

Ведь без еды прожить нельзя!

Двое взрослых натянули ткань. Появляется Осьминог.

Осьминог- Я – фруктовый осьминог, посмотрите, сколько ног!

                    Но не просто ножки-ножки у меня, у Осьминожки

                    Лимоны, киви, апельсины, бананы, груши, мандарины,

                    Яблоки и ананас — мои ножки просто класс!!

Апельсин— У кого там кислый вид? Апельсин вас оживит!

Лимон — Если брызну на врага – тут же вырастут рога!

Груша — Если кушать захотите, тут же грушу проглотите!

Ананас – Лучше пепси, лучше кваса только сок из ананаса!

Мандарин – От простуды и ангин вам поможет мандарин!

Яблоко – Яблочко покушаешь, сказочку послушаешь.

Банан – Предлагаю всем с любовью – ешь бананы на здоровье!

Киви – Пообедать захотели – с аппетитом киви съели!

Осьминог – Если я по вкусу вам – адресочек свой я дам:

Ведущая. Осьминогу мы спасибо говорим.

Дети. Спасибо.

Ведущая. (Осьминогу) За угощение тебя благодарим!

Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Плывут

Ведущая:

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли

Капитан: Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист:

Слышу знакомые голоса!

5. Семейный остров

Ведущая. Мы попали на семейный остров.

20 Ребенок. Что такое семья?!

Вы спросите меня,

Я отвечу вам с удовольствием:

Что семья – это дом,

Садик мой за окном,

И семья – это малая Родина!

21 Ребенок. Семья – это мама, и папа, и дед.

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают,

Семья – это Я,

И меня называют:

Котенок и лапочка, заинька, птичка…

Мне – кто- то братишка,

А кто- то сестричка.

Семья – где все любят меня и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает!!!

Игра «на канате»

(приглашаются три семьи. Под музыку все ходят по кругу вокруг каната. С окончанием музыки им предлагается занять место на канате. Затем канат сворачивается пополам и т.д. Если кто-то не уместился, то семья выбывает из игры)

Ведущая. Мама – это первый помощник во всем. И сейчас мы увидим, как мамы помогут своим детям выловить оценки из моря знаний.

Эстафета с мамами. Достань сачком оценки на шариках из корзины (2 оценки)

22 Ребенок. На крепкой папиной ладошке

Моя- как маленькая крошка.

Но так уютно мне в твоей,

Мне протяни ее скорей!

И мы с тобой станцуем. Ладно?

А маме будет так приятно!

Ведь папа с дочкой- две кровинки,

И две мамулины слезинки…

И пусть на свете мамы плачут

От счастья только, не иначе.

Танец с папами

23  ребенок:

Кажется, буря на нас надвигается,

Вроде бы шторм, погода меняется.

Ой, а если  начнется шторм,

Что же мы  будем делать потом?


24 ребенок:

Чтобы шторма избежать,

Нужно танец станцевать!(на экране море с чайками и небо)

Посмотри белокрылые птицы,

Как изящен, красив  их полет,

Вот у чаек бы нам научиться,

Так любить  голубой небосвод.

Дети садятся на стулья

Исполняется танец «Небеса»

Звучит музыка,  появляется разгневанный Нептун.

Нептун: Гордых я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском,

Весь усеян янтарем!

Повелитель всех морей,

Нет меня грозней, сильней.

Я гоняю корабли.

По волнам бегут они.

Поднимаю в море шторм,

Когда чем-то я взбешен!

Ну, а это что такое?

Кто нарушил мой покой?

Кто здесь танцевал и  пел?

Кто пробрался в мой удел?

Ведущая:

Простите нас, ваше морское Величество!

На борту нашего «Кораблика детства» —

будущие первоклассники.

А направляемся мы на острова Знаний.

Нептун: Будущие первоклассники?

К острову Знаний? Это меняет дело.

А я  было,  уже хотел вас утопить.

А знаете ли вы, что на острова Знаний

могут попасть только те, кто хочет учиться?

Лентяям и лодырям там места нет.

Ведущая: А у нас лентяев нет.

Нептун:

Дайте мне скорей ответ,

Вы лейтяйничили?

Дети: Нет!

Нептун:

А со спортом вы дружили?

На гимнастику ходили?

Дети: Да!

Нептун:И умеете считать?

Дети: Да!

Нептун: И умеете читать?

Дети: Да!

Нептун:

Острова под охраной моей

Проверю знания детей

Заданья дружно выполняйте,

Нептуна не огорчайте!

1.Стайка дельфинов в море резвилась.

   3 уплыли далеко, 2 нырнули глубоко.

   Сколько дельфинов было всего?(5)

2.Над островом летели птицы,

   Акула, попугай, синица,

   А за ними 5 мышей.

   Сколько птиц? Ответь скорей!(2)

3.Раз к пирату на обед
Забежал пират- сосед.

   За бочонок они сели,

   И по 5 селедок съели,

   Кто считать, ребята, ловок

   Сколько съедено селедок?(10)

Нептун:

С математикой справились прилично!!!

А как у вас с чтением?

Ведущая: На отлично!!!

Звучит музыка. Танец с буквами.

В конце танца выкладывается слово «жемчужина»

Ведущая.

Жемчужинка – группы нашей название.

Как жалко говорить ей – до свидания!

Нептун:

Поздравляю вас, ребята!

Вот вы и достигли

Акватории Школьных Островов!

Школьные классы открыты для вас!

Ждёт у порога учитель,

Слушайте, дети, с собой в первый класс

Мои вы советы возьмите.

В школе порой будет вам нелегко,

Это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро

Вам, как всегда, пригодится!

Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Показывает 3-х литровую банку с синей водой

А это я хочу вам показать –

Чернила,

что придется исписать!

Показывает тазик или ведро  с водой.

Я вас хочу еще предупредить —

Вот сколько слез придется вам пролить!

Нептун.

Но это все придется вам преодолеть!

И в школьных знаниях, конечно, преуспеть!

Ударяет три раза трезубцем.

Мои помощницы, жемчужинки, плывите!

Подарок детям от меня скорей несите!

Танец жемчужинок.

В конце танца жемчужину передают ведущей, а Нептун лопает ее и появляется много жемчужинок.

Примите от меня вы на прощанье

В подарок вот эти жемчужины знания!

Дети берут жемчужику и встают на свои места на прощальные слова.

Нептун:

Вот приходит час прощаний,

Не люблю я расставаний,

Но пора в пучину мне,

Заждались меня на дне.

Встречу с вами не забуду,

Если только жив я буду

Садик ваш я навещу,

В Волге летом погощу!!!

Ведущая:

Спасибо вам, Король морей,

Нептун хранитель кораблей

И школьных островов властитель!

Морских просторов повелитель!.

.

Нептун уодит из зала

Песня «До свидания, детский сад»

Слова заведующей

25 ребенок:

Мы все клянёмся вам, что так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Ребенок из «Алисы», значит, молодец!».

26 ребенок: 

Наш детский сад как дом родной  

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

27 ребенок: 

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И  добрых  докторов.

28 ребенок: 

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

29 ребенок: 

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у вас в саду,

Есть много разных дел!

Дети поднимают таблички с буквами

и составляют слово «Спасибо»,

остальные дети дарят цветы сотрудникам сада.

30 ребенок:

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Дети по очереди тройками идут к кораблю, берут шарик и спускаются на улицу.

Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику,

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустит?

Дети: Нет!

Ведущая:

Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущая:

Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!!

(отпустить шары )

Обсуждение закрыто.