Вы просматриваете: Главная > Выпускной > Сценарий выпускного 2018 в школе

Сценарий выпускного 2018 в школе

1.Мы любим сказки — их настрой

Нас в путь чудесный приглашает.

И «сказка странствий» нам с тобой,

Все вспомнить нынче обещает!

2. Какими были мы вчера?

Вот смысл волшебной сказки-пьесы,

А сказке истина стара-

Мы все здесь принцы и принцессы!

3.В наш сказочный чудесный зал

Мы собрались, чтобы проститься

С начальной школой! Начат бал!

И «Сказке странствий» возродиться!

(видео на экране) Учитель: А где же мои верные принцы и принцессы? Они иногда опаздывали на урок! Так неужели же на бал опоздают!  Нет!.. Я слышу цоканье карет по дворцовой площади! Но как же хочется увидеть их побыстрее! Что ты скажешь, мой верный паж?

ПАЖ:Я не волшебник, я только учусь, Но я попробую Вам помочь. Раз, два, три! (взмахивает палочкой, появляются портфели) Ой, не совсем тО получилось. Думаю, что моя волшебная палочка вам поможет!

(ДАЕТ УЧИТЕЛЮ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ)

 УЧИТЕЛЬ: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается..А, вот! Проверим домашнее задание!…Снова-нет! А! Я, кажется, догадалась! О, три, два, раз – появись мой класс! Приветствуйте, принцы и принцессы из нашего школьного королевства!

(вход дев: под музыку из к/ф «Гарри Поттер», и мал: из к/ф «Живая сталь»)

Звучит музыка, ученики читают стихи.

1. Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

2. Может, чувствуем дыханье.

Приближение весны?

3. Нет, весна давно настала

Она в марте нас встречала.

4.А сегодня в майский день,

Дома нам не усидеть

5. Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

6. У нас сегодня большая радость. Все мы закончили начальную школу.

7. Мы приглашаем вас отпраздновать эту  важную победу в нашей жизни.

8. 4 года мы учились читать, писать, решать, дружить.

9. Даже зарабатывать своим трудом. Экономическая игра – наша фишка.

10. У нас состоялось около 3000 уроков. Масса проектов. Многому научились!

11. В нашем классе обучается 30 учеников.

12.  Все умные, красивые, классные, счастливые. В общем, привлекательные.

  1. Есть такие, кто не пропустил за 4 года ни одного дня, даже по болезни. Это …
  2. А еще: 4-ый класс – это:
  3. головная боль Евгении Валерьевны, И не только ее…
  4. Но если возьмемся за дело – делу не сдобровать
  5.  выучили 80 правил по русскому языку
  6.  и около 60 правил по математике
  7.  узнали произведения более 100 авторов
  8.  выучили наизусть около 40 стихов!
  9. изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  10.  научились шить, рисовать, клеить, проектировать
  11.  узнали строение своего организма
  12. и как заботиться о своём здоровье
  13.  узнали о строении Солнечной системы
  14. не разучились задавать массу вопросов
  15.  научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу,  и учительнице
  16. — ссоримся и тут же миримся
  17. — самый шумный класс на перемене
  18. Потеряли  несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  19. Хором: А, главное – мы любим школу и своих учителей!

Музыка «Листвой шелестит сентябрь – припев». Дети уходят, садятся в зале.

Раздается стук в дверь. Техничка, учитель, портфель,  дети

Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфели бросил?

Сава. Какие портфели?

Техничка. Да вот висят в раздевалке. Ваши, наверное, – больше-то в школе никого нет

Поля. Не переживайте. Сейчас узнаем, чьи это портфели.

Портфели – виртуальные на слайде.

Сава. Какие же они старые! Бока изодраны, есть даже заплатки, ручки оторваны что ли, пахнет школьными сосисками… Ой, да они шевелятся!

Портфель.  Я хоть и старый, больной, но еще живой! –

Поля. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Сава. Извините, уважаемый Портфель!

Портфель. Отвечаю: Мы – Портфели 4-го класса. А почему у нас вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

Дети и учителя исполняют песню-инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же, из чего же…» (ученики сидят в зале)

Учитель: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Девочки с места:

Для салфеток и конфеток,
для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.

Учитель: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Мальчики с места:

Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.

Учитель: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Дети (все). Для катанья и метанья,
для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.

Сава: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить… (Поет.)

Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно все это было, –
А помню, как вчера.

Поля. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:

Поет: Старый портфель, старый портфель, мне поверь, мне поверь, старый портфель…

Сава. А давайте сегодняшний день мы посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.

Портфель: Мы согласны вам помочь. Нам ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие, сказка просто. Особенно о том, как были мы молодыми и пошли в первый класс. Да, друг, будем вспоминать.         Танец с линейки 1 класса. (видео)

Дети:

Родным я рассказала, и это не игра,
Как мы шли под музыку со школьного двора.

 Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на наших мальчиков девочки глядели.

 Как Евгении Валерьевне хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.

 Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Смех и слезы, радость и печаль

Столько довелось нам испытать,

И дружить учились нелегко,

Есть над чем и дальше рассуждать.

 Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в школьной жизни –

Все свершалось в первый раз!

Портфель: Да, про палочки и крючки мы тоже помним. До слез, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно в пятницу в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Настя М. Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом Кирилла. Тут Кирилл с мамой уроки учат.

Сценку разыгрывают Кирилл и его мама.

Кирилл. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!

Мама. На дом задали крючки – первое заданье!

Кирилл. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

Мама и Кирилл (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем.

Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.

Кирилл. Сразу засыпаем. И во сне…

Мама. Ведем, ведем…

Кирилл. Пла-а-авно закругляем.

Настя М: Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?

Портфель. Я забыл бы, да боевые шрамы забыть не дадут. Этот я получил, когда санками был, а тут Максимка меня у Вовки  отнимал. А дневник внутри меня? О чем он говорит? (показывает дневник)

Настя М: Да, да, помню. Во втором классе у нас появились дневники с первыми отметками и домашними заданиями.

Портфель: А какие  уроки у вас были? А?

( На мотив песни «Голубой вагон»)трио

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

-У доски стою уже я полчаса

Ни склонять мне и не проспрягать,

Ну когда же орфограммы кончатся,

Ничего я не могу понять.

-Круговорот воды надо знать полностью.

Даты истории тоже надо знать.

Понял одно лишь я с чистою совестью,

Что великим гением мне навряд ли стать.

Звонок. (на фоне выступления ребят идёт презентация)

 Английский язык и бурятский язык

Идут кадры, снятые на уроках английского и бурятского языка.

— Dо уоu sреаk Еnglish?
–Yеs, I do!

— Ши буряадар дугардаг гуш?

— Тимэ, би дугардаг!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Он языки обязан знать,
Без перевода понимать.

Закончим школу и поедем

Границы мира расширять.

Восточный Танец Лены М.

 Физкультура

Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам дает,

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет.

Идут кадры, на которых дети участвуют в различных соревнованиях, Видео танца «Круче всех».

Музыка

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
хоть со слухом есть проблемы, но характеры песен мы чувствуем.

Отрывок из номера -пародии на певцов российской эстрады. Исп. мальчики.

ОРКСЭ.

Этот новый предмет – о морали.

На ОРКСЭ мы учились дружить.

О любви и добре рассуждали,
И обиды учились простить.
2  Что семья – это главное, знаем,
Пусть удача придет на порог.
И своей мы семье пожелаем,
Пусть продолжится этот урок!

Танец «Травесура» с мамами.

Портфель: Мы бы еще с вами побыли, да стары мы стали. Но есть у нас младший брат – портфельчик. Он молодой совсем, новый. Он с вами и пойдет в 5 класс.

Видео: Наполните меня, свой новый портфель, только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками, в общем, самым интересным, что бывает в школьной жизни.

Сава: Ребята, все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть

Поля: вместе с нами учились заново и наши родители.

 Ученики:

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.

Учитель: Слово для поздравления детей предоставляется родителям.

Родители

Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмём тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас!

На сцене ученики, в кадрах – учителя, дети (ГПД, технички, д. Паша, шофер, повара)

1: Мы родителям своим,

Дорогим учителям:
Терпеливым, мудрым, милым,

Ныне кланяемся вам,
2:  Всем спасибо: кто кормил,
И полы за нами мыл,
Кто мебель школьную чинил,
От болезней нас лечил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.

3: В нашей школе, о друзья,
В одиночку жить нельзя,
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей,
Дорогих учителей!

4 :  Воспитателям досталось,

Поработали не зря.

Многому мы научились —

За день показать нельзя.

5. Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем спасибо говорим.

Ребята вручают подарки гостям. Музыка Сюрприз.

Выступление учителя: акт передачи и другие манатки достаю из портфеля.

Акт напечатать и передать Матову М.А.

Е. В. Сегодняшний день одновременно радостный и грустный. Радостный потому, что вы подросли, стали умнее, многому научились, подарили нам всем эту сказку. А грустный, потому что нам приходится расставаться. Ко мне придут новые ученики, У вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью. Уважаемый Михаил Александрович, я передаю вам этих замечательных детей.

АКТ приёма – передачи учащихся 4-го класса

Я, нижеподписавшаяся, Соболева Евгения Валерьевна, Доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика 4-го класса: Мальчиков 11, девочек 19, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За 4 года было съедено 20 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 1 тонна мусора. Рук-60, ног-60, умных голов- 30 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-30, из них болтливых-28 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -60, в том числе: 60- добрых, 60-любопытных, 60- озорных, 1-безразличный. Особые приметы: Любят бегать, любят попроказничать, пошутить и посмеяться, умеют любить, уважать, вниманье уделять, дни рожденья отмечать. В течение 4-х лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования, Управления Образования и администрации школы и в соответствии с Федеральными государственными образовательными Стандартами. Дети выдержали проверку ВПР, показали хорошие знания за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. 30 мая 2017 года. Первый учитель: Соболева Евгения Валерьевна (напечатать этот текст в виде акта)

Е.В. Вот и пришла пора расстаться.

Но очень хочется остаться.

Я жду всегда вас в своём классе

Вас не забуду никогда!

Учитель: А теперь я хочу поздравить вас с окончанием начальной школы и вручить вам и вашим родителям грамоты и благодарственные письма! Любая сказка когда-нибудь кончается. Приглашаю ребят на заключительную песню.

Ученики 4 кл поют заключительную песню «Волшебники». Видео «Конец сказки».

Сава: Наша сказка подошла к концу. Спасибо за внимание!

Поля: Но у любой сказки есть продолжение. Мы приглашаем выпускников начальной школы на чаепитие!

Обсуждение закрыто.