Вы просматриваете: Главная > Встреча выпускников > Сценарий встреча выпускников 40 лет спустя прикольный

Сценарий встреча выпускников 40 лет спустя прикольный

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать…

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик…

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы…

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки…

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех… Подожди тут пару часиков — узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать…

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос…

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы…

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи…

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

Ведущий 1:

Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда.

Ведущий 1: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Ведущий 2: Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Ведущий 1: Мы приведем сюда своих внуков, когда им будет 7 лет.

Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.

Ведущий 1: А что для них школа?

Ведущий 2: О чём они мечтают?

Ведущий 1: Насколько им интересно живётся?

Ведущий 2: Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет. Там, в «Одноклассниках» нашей выпускницей, ныне учителем, Сурковой Т.Р. создана группа, которая так и называется «Годы в Юрсовской школе – незабываемое время» и учителем Шереметьевой М.В. – группа «А ты помнишь свою школу?»

Песня «Одноклассники» (Т.Лунева) (Темирбулатова И.В., Штырлова О.П., Суркова Т.Р.)

Ведущий 1: В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе. И там же из обсуждений на форуме можно почерпнуть любую информацию о школе. Но самая главная информация становится понятной с первой страницы – ученики любят свою школу!

Ведущий 2: А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание — снимаем!

(Слайд-шоу «Школьный альбом»)

Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе

Слайд общая фотография учителей

Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий 1: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.

Ведущий 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти

Песня «Останусь» (Лизунова А.И.)

Ведущий 2: Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора (слайды)

Д.П.Васильев

П.Ф.Аникин

М.Г.Байков

Ведущий 1:

П.М.Учакин

Д.М.Тараскин

Е.Н.Тугушева

В настоящее время школу возглавляет молодая, энергичная, очень добрая и отзывчивая Л.И.Филатова.

Приветствуем всех, ныне здравствующих! Вечная память тем педагогам, которых уже нет с нами!

Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий 1: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий 2: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий 1: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий 2:

Выпускники прошлого 2010 года! Просим вас на сцену!

Блиц-опрос на откровенность

Игра исповедь — карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то — да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Ведущий 1:Вам в подарок песня «Берега России» от выпускника 2010 года Алексея Киселева

Ведущий 2: Дорогие выпускники, сколько добрых слов было сказано в ваш адрес, вы их заслужили, но мы знаем о том, что и вы пришли в этот теплый зал с добрыми пожеланиями.

(письмо выпускника 1958 года Сычева Виктора Афанасьевича)

Ведущий 1:

Встречаем выпуск 1971 года – 40 лет!

Поздравляем вас с 40-летним юбилеем!

Новых свершений желаем, здоровья

Ярких побед, достижений блестящих!

Будет удачным пусть дело любое,

Дарит успех каждый день приходящий.

Ведущий 2:

Всё что задумано – планы, желанья

В жизни исполнятся пусть поскорей!

Счастья, стабильности и процветанья,

Мира, спокойствия, радостных дней!

Вопросы: Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе?

Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже?

Ваши пожелания педагогам?

Ведущий 1:

Юбилей 35 лет – выпуск 1976 года! Просим на сцену!

Поздравляем Вас с 35-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет!

Ведущий 2:

Тридцать пять лет – это половинка от семидесяти. Страшно? Но, с другой стороны, это дважды по 17 и ещё годик! Всё зависит от того, как посмотреть. Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны!

Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему?

Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным?

Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет?

Песня на мотив песни «Городок» (Сухарнова Д., Екатеринчева Л.)

Ах, как хочется вернуться,

Ах, как хочется ворваться в этот класс.

В нашу школу всем родную,

Где встречались мы с тобою столько раз!

Ты приди без спроса в гости.

Здесь нет зависти и злости — милый

дом.

ас улыбками встречают,

А когда-то провожали всем двором…

Только сердце снова бьется,

В наше детство сердце рвется в сотый раз.

Нашу школу вспоминаешь,

Память вновь вас возвращает в школьный класс.

как во сне увидишь лица,

Помнишь всех до боли в сердце — ярок свет.

Жизнь, конечно же, не поле,

пожелайте нашей школе долгих лет.

Ведущий 1:

30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,

10 лет, 10 лет за партой сидели одной.

Но о них не забыть никогда

Ведь чудесные эти года.

Дней веселых – счастливая пора.

Ведущий 2: И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с тридцатилетним стажем, выпускникам 1981 года

Вопросы:

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

6. Что вы пожелаете выпускникам 2011 года?

Ведущий 1: От самых младших учеников нашей школы мы ждем самых ярких пожеланий.

Выход чтецов (учащиеся начальной школы)

1. Нет прекрасней и лучше путей,

Чем дороги от школьных дверей,

Они в светлую даль нас ведут –

Это верный и лучший маршрут.

2. От школьного порога вдаль и вширь

Лежит ещё не ведомый нам мир,

Но чтобы его лучше понимать,

Наука школьная нам будет помогать.

3. Млечный Путь школьных лет пройдём,

А за ним целый космос найдём,

Школу жизни начнём постигать,

Горизонты миров открывать.

4.Нам школа -путеводная звезда,

И это будем помнить мы всегда.

Учитель капитан и рулевой,

Ведёт нас в мир великий за собой.

5 Эра школьная скоро пройдёт,

И эпоха другая придёт,

Но не можем вовеки забыть

То, с чем нам работать, и жить.

6.Нет, школу никогда нам не забыть,

Мы в сердце будем свет её хранить.

И песни свои будем ей слагать

А в песнях её будем прославлять.

Песня на мотив песни «Крылатые качели» (Зверева — 1 класс)

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

Пр.:

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

Ведущий 2:

А те, кто жил в интернате, ох, как же вы скучали по дому, но жаловаться можно было только деду да бабуле, родители вас не поняли бы, это они приучали вас к самостоятельной жизни заранее.

Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке (Кожушкин С.)

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Юрсовскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! — писал он. -Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же​лаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра​зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож​ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка​кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо​ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают — инфузо​рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово​рить нечего: специально придумали какие-то орфограм​мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина​лись и плохие оценки получали. По литературе и исто​рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де​душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо​дает новую науку — информатику: его для большей со​хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи​теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото​рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по​лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда… Ну этот… чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме​рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял…

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят…

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по​мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт… Подумав немного, он обмакнул перо и напи​сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по​думал и прибавил: «Константину Макарычу».

Ведущий 1:

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 Вед: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1986 года – выпуску 25 лет! И мы их приглашаем на сцену.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

Вас приветствует Киселев Алексей песней «Перекресток»

Ведущий 1:

Как много в жизни той случалось:

Смеялись, плакали, а порой

От строгих учителей вам доставалось.

Ведущий 2:

Сейчас уж вас не пожурить,

Вы сами строгие родители.

Так дай вам Бог на жизненном пути

Побольше счастья, радости в обители.

На сцену приглашается выпуск 1991 года – 20-летний юбилей!

Опрос:

— Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?

— Здороваетесь ли вы с однокашниками?

— Не потеряли ли вы чувство юмора?

— Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

— Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

— Исполнились ли мечты вашей юности?

Школьные частушки (Кожевников А.)

Ведущий 1:

И уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 1996-го года! 15 лет! Просим вас на сцену!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

«Песенка о хорошем настроении» (9 класс: )

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.
Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

Ведущий 1:

10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2001-го года! 10 лет! Просим вас на сцену!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Песня «А мы любили» ( Романова О., Суркова Ж., Лященко С.)

Ведущий 1:

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2006-го года! Просим вас на сцену!

Разучиваем песню

Песня под фонограмму<<Если б я был султан>>.

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел…
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

Но очень трудно прожить без наград

Школьники (инсценирование – Зимина С., Лященко А.)

Она: Знаете ли Вы, что в России тысячи школ.

Он: И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах.

Она: Спорят об этом в газетах, журналах.

Он: И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”

Она: Это было тяжелое время, задавали много

Он: Спрашивали еще больше.

Она: Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на четыре, тот получал четыре

Он: Кто отвечал на “пять”, тот получал “пять”,

Она: А если ученик получал “два”, то его вызывали к директору.

Он: Ольга

Она: Что Николай?

Он: Ольга, Вам кто больше всего нравиться из мальчиков?

Она: Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я читаю Фейербаха в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?

Он: Софья Ковалевская, Жорж Санд и Вы, Ольга.

Она: Ой!

Он: Что Вы делаете в свободное время?

Она: У меня нет свободного времени.

Он: У меня тоже

Вместе: Как у нас много общего.

Он: Встретимся в зимние каникулы.

Он: Хорошо

Она: Скажите что-нибудь на прощение, про любовь.

Он: Пусть росток любви в дыханье тёплом лета расцветает цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.

Она: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.

Вместе: Тираж 225000 экземпляров.

Он: Затем, в школу пришел процент.

Она: Процент успеваемости.

Он: Задавать стали поменьше

Она: Спрашивать попроще.

Он: Оценки ставить с оглядкой на процент:

Она: Кто отвечал на “три”, тот получал “четыре”,

Он: Кто отвечал на “четыре”, тот получал “пять”.

Она: А если ученик случайно получал “два”, то к директору вызывали учителя.

Он: Ольга.

Она: Что, Колька.

Он: Тебе кто больше всего нравиться из мальчишек?

Она: Жорж Санд.

Он: Во сказала! Жорж Санд- это ж женщина.

Она: Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравится из девчонок?

Он: Бриджит Бордо! А ты что делаешь в свободное время?

Она: Хожу в кино, что делаю!

Он: И я хожу, пошли завтра вместе.

Она: Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание, про любовь.

Он: Я гляжу ей вслед — ничего в ней нет.

Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!

Он: Слава Богу, увлечение процентом проходит.

Она: А то дело могло дойти до того, что оценки начали бы ставить за посещаемость:

Он: Пришел — “хорошо”

Она: Не пришел — “отлично”

Он: А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей

Она: Родителей учителя!

Он: Привет, Ольга!

Она: Привет, Колька! Видал?

Он: Не видал.

Она: Слыхал?

Он: Не слыхал.

Она: Читал?

Он: Не грамотный!

Она: Научить?

Он: Не учи ученого!

Она: Коль, скажи стишок.

Он: А стишок — это чего?

Она: Ну с этой, с рифмой.

Он: А рифма — это чего?

Она: Ну, день- пень, любовь — морковь, сырок — урок.

Он: Ха-ха, А урок — это чего?

Она: Это в школе.

Он: Школа — это чего?

Она: Это где учат.

Он: А учат — это чего?

Она: Не знаю.

Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.

Она: А профессор — это чего?

Он: Это доцент.

Она: Доцент — это чего?

Он: Это кто считать умеет.

Она: Считать — это чего?

Он: Ну, раз, два, три… восемь.

Она: Небось, отличник.

Он: Небось… А отличник — это чего?

Она: Не знаю.

Он: А мечту свою знаешь?

Он: Конечно, знаю.

Вместе: Скорей закончим школу, в учителя пойдем и много — много знаний детишкам принесём.

Песня «Желаю» (Фалеева Е.)

Ведущий 2:

Вот пролистали школьный свой альбом,

Тех школьных дней прекрасный миг

Мы будем помнить я и ты,

И память эту мы всегда с собой несли

Частичку в сердце сберегли

Мы помним как пришли сюда

И школа нас к себе взяла

И научила всех нас верить в чудеса

Мы были счастливы тогда.

Ведущий 1:

Альбом страница за страницей

Где наша жизнь летит как птица

Так незаметно школьных лет, промчалось

Целых 10 лет

Я этой памятью согрет.

Ведущий 2:

И школьный свой альбом открыв

Моей душе вернул мотив

Мотив тоски, мотив разлук, мотив разлук

Что далеко мой лучший друг

Родная школа ты моя

За всё благодарю тебя

Выпускники собрались здесь февральским днём

Мы будем помнить все о том

И дарим вам песню «Не забывайте друзей» ( Каширин А.)

Заставка звонка.

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

(Звенит звонок).

Ведущий 1

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: «Выхожу один я …»
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это —
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок).

Ведущий 2:

Урок 2 — музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

Ведущий 1:

Урок 3 — литература.
Устное сочинение на тему: » Признание в любви …» — кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники)

Как замечательно вы все говорили. ( Звенит звонок)

Ведущий 2:

Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

А сейчас для вас конкурс «ПОСЛОВИЦА НА ПОСЛОВИЦУ». Как известно, живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки — это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица «Бежал от огня, попал в ливень», русская » Из огня в полымя». Понятно?

— финская: Тот не заблудится, кто спрашивает ( язык до Киева доведет)

— иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин ( на безрыбье и рак рыба.)

— вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец ( тише едешь дальше будешь.)

— индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается ( конь о четырех ногах и тот спотыкается.)

— английская: В каждом стаде есть своя черная овца ( в семье не без урода.)

Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

Ведущий 1: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя.

Итак, первый конкурс — «Разминка». (кто больше даст ответов)

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают… (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. «И все-таки автомобиль уступает лошади!» — задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Слово жюри.

Ведущий 2: А наш второй конкурс – ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется «Все для двоечников».

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

(Выполнение заданий)

Молодцы! Видно, что вы умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

(Оценка жюри)

Ведущий 1: Наш третий конкурс — «Бери больше — кидай дальше…». Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.

Вопросы первой команде:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания… («Семь футов под килем»)
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

А сейчас вопросы второй команде:

1. Куда зайцу бежать лучше — в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.

(Оценка жюри)

Ведущий 2: Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

  Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

​ Пустой консервной банке.

​ Перегоревшей лампочке.

(Выполнение заданий)

Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление?

(Оценка жюри)

Ведущий 1: Итак, члены жюри, подведите, пожалуйста, окончательные итоги.

Ведущий 2: Перед началом вечера вы получили задание – написать оду учителям. Давайте послушаем, что у вас получилось.

ОДА УЧИТЕЛЯМ

Однажды когда светило над………….…………( название местности в которой находится школа)

…………….…………….……..солнышко

И …………….……..ветер

Играл………..…………….………..листьями

Стали мы …………….……………..учениками.

Взглягули на нас наши …………….……….учителя, улыбнулись и повели нас по

…………….…………….………дебрям знаний.

Вспомните какими мы были все

эти………….…………….….годы:

Вечно………..…………….…………….мальчики,

Постоянно…….…………….…………….…..девчонки,

…………….…………….……тетради,

…………….…………….……портфели,

…………….…………….……диктанты,

…………….…………….……домашние задания,

…………….…………….…….перемены,

…………….…………….……. родительские собрания,

…………….…………….……..парты,

…………….…………….………учебники,

…………….…………….………каникулы.

А какая………..…………….……………школьная жизнь

Без………….…………….……….звонков.

Сколько их было? Никто не считал.

А сколько их будет и подавно неизвестно.

Пролетели…….…………….……. школьные годы

Мы стали………..…………….…………….……………..

Повзрослели наши……………………….…лица,

Поумнели наши……………………….………головы,

Это все благодаря вам –

Наши……………………….………..

…………….…………….……………..

…………….…………….……………...

…………….…………….…………….… учителя

ваши …………….…………….………….. ученики

…………….…………….выпускники 2010 года

Выпускники 2011 года

— Мы — представители 70 выпуска — заверяем вас:

— Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

— Мы оправдаем надежды наших учителей

— Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

— А школа 110 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

— И будет у школы и 150-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!

Финальная песня «Мы вернемся» (все участники, солисты: Дыркина Д., Яблокова Е., Хачатрян А.)

Выпускники:

· Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

· Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей

· Спасибо учителям, прославляющим ее

· Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее

· Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Ведущий 2.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!

(Танцевальный вечер)

Обсуждение закрыто.