Сценарий встреча выпускников 2017
На фоне музыки «Школьный вальс»
1-ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!
Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.
Сколько волнений, надежд и тревоги
Связано было с тобой!
В мир ты большой нам открыла дорогу,
Стала для нас ты родной.
Учитель: Много есть профессий на планете,
Но учитель — лучшая из них:
Крылья мы даем бескрылым детям
И в полеты провожаем их!
Сколько в школе дали мы уроков?
Сколько мы измерили дорог?
Лишь в одном уверены глубоко:
Жизнь у нас – один большой урок.
1 – ведущий: Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и вновь прожить один школьный день.
Учитель: Все вы к нему готовы?
Отвечают участники вечера: Да.
Учитель: Кто дежурный?
1 – ведущий: учащиеся 9 класса
Учитель: Кто сегодня присутствует на уроке?
1 – ведущий: (объявляет результаты регистрации)
Сегодня на праздничном уроке присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, ветераны педагогического труда, выпускники________года,________года,____________________________________________________________________________________________________________________________
2 – ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.
1 – ведущий: Кем только учителю не приходится быть: строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека,
2 – ведущий: Искусным врачевателем болезни роста
1 – ведущий: Главным конструктором космических полетов детской души
2 – ведущий: Диспетчером взлетов и посадок детского воображения
1 – ведущий: Сеятелем разумного, доброго, вечного.
2 – ведущий: Каждый ребенок огромное поле деятельности воспитателя. Что взойдет, прорастет и созреет из того, что педагог на нем посеет? Ответственное дело – учитель, воспитатель.
1 – ведущий: Учитель – человек скромный и незаметный среди других людей преображается на уроке. Он – вдохновенный оратор, властитель и кумир душ.
2 – ведущий: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам. Они замечательные учителя, и мы рады, что сегодня они здесь вместе с нами. Давайте их поприветствуем:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1- ведущий: И пусть года вперед летят,
не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,
Но в сердце вашем только двадцать.
А дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают.
И в памяти носят уроки твои
И в сердце тебя сохраняют.
2 – ведущий: Вас приветствуют учащиеся школыНомер_______________________________________________________________________
2 – ведущий: Что такое счастье? Мне скажи,
Я давно хочу узнать про это.
Я спросил у колосистой ржи,
Я спросил у мудрого поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром пошумела.
А поэт мне подарил слова,
На вопрос ответил очень смело:
1 – ведущий: Счастье – это мир, а не война,
Это моря теплая волна,
Это мир волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез.
Счастье – это след оставить на земле,
Повторив себя в ученике.
На сцене появляются два ученика:
1-ый: Привет!
2-ой: Привет!
1-ый: Говорят учитель английского заболела, пойдем посмотрим расписание (На экране появляется расписание на 7 февраля, которое ученики читают вслух).
2-ой: Скоро звонок, пойдем быстрее в класс.
1 – ведущий: Мы просим занять места в классе выпускников с цифрой «1».
Звенит звонок (На экране – слайд «Урок русского языка»)
Входит учитель, дети его приветствуют.
Учитель: Здравствуйте дети! Садитесь, начнем наш урок.
1 – ведущий: Уважаемые выпускники! Каждому из вас на уроке русского языка приходилось писать сочинения. Давайте же вспомним как это было…
Учитель: На прошлом уроке вы писали сочинение по картине Решетникова «Опять двойка». Я получила колоссальное удовольствие, проверяя ваши работы. И сейчас хочу зачитать наиболее понравившиеся мне места…
Посмеялись, теперь займемся делом. Давайте выполним небольшой тест.
Внимание на экран. (На экране – слайды с вопросами теста).
Звенит звонок (после ответа на последний вопрос).
Учитель: Спасибо за урок. А теперь зарядка.
1 – ведущий: Не пугайтесь! Просто в нашей школе есть традиция – после первого урока мы делаем зарядку. Почувствуйте себя на несколько лет моложе и присоединяйтесь к нам. В здоровом теле — здоровый дух!
На экране – слайд со школьниками делающими зарядку.
2 – ведущий: Вот она – долгожданная перемена. Отдохнем.
Номер художественной самодеятельности.
1 – ведущий: Выпускники с номером «2» займите свои места за партами.
Мы начинаем второй урок.
Звенит звонок (На экране – слайд «Урок природоведения»).
1 – ведущий: Иногда вместо вашего учителя в класс входила незнакомка. Вспомните, какие это вызывало у вас эмоции…
Входит практикантка: Здравствуйте дети!
Дети приветствуют учителя.
Практикантка: Сегодня урок природоведения вести буду я.
Реплика: Кто это «я»?
Практикантка: Я студентка педагогического института Калмыкова Татьяна Александровна.
Реплика: А вы замужем?
Практикантка: А что?
Реплика: А дети есть?
Практикантка: А что?
Реплика: Ну, дети – это же цветы жизни!
Практикантка: Согласна. Ну, что цветики – семицветики поиграем?
Я предлагаю вам разгадать ребусы. Напоминаю правила:
— Все слова используются в именительном падеже, единственном числе
— Если перед рисунком стоит запятая, отбрасываем первую букву, а если после рисунка – последнюю букву.
— Если запятых две отбрасываются две буквы.
— Если между буквами стоит математический знак «равно», нужно заменить одну букву на другую.
Внимание на экран (на экране – слайды с ребусами)
Звенит звонок (когда будет отгадан последний ребус)
Практикантка: Приятно было познакомиться, спасибо за урок.
Реплика: Ура, перемена!
Номер художественной самодеятельности.
Звенит звонок (на экране – слайд «Урок истории»)
1 – ведущий: выпускников с номером «3» прошу в класс. Начинаем урок истории, истории школьной жизни.
Чтец:
Скажи – ка, выпускник, недаром
Ты от учебного угара
Стал стойким как солдат?
Сначала ранец за спиной,
Затем портфель, само собой,
Потом, конечно дипломат
А в нем учебники лежат…
Ты, расскажи нам выпускник,
Как ты провел здесь много лет
Без поражений и побед?
И был представлен ли к награде?
Выходит ученица: Нам, сегодняшним ученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышим: да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…
Я задам вам вопросы, отвечает тот, у кого окажется мяч.
1. Сколько этажей в школе?
2. Сколько учебных кабинетов?
3. Сколько нашей школе лет?
4. Назовите своего первого учителя?
5. Назовите классного руководителя в 11 классе?
6. Какой школьный праздник вы запомнили?
7. Какие игры были популярны в ваши годы?
8. Что было писком моды?
9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?
10. Был любимый предмет?
11. Убегали с уроков?
12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?
13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
14. Вспоминаете школьные годы?
15. Добрым словом или невсегда?
Ученица: спасибо за ответы.
Может быть среди вас, уважаемые выпускники, еще есть желающие сказать несколько слов?
Звенит звонок.
Перемена (номер художественной самодеятельности).
Звенит звонок (на экране – слайд «Урок музыки»). В зал входит учитель музыки.
Учитель: А сейчас музыкальный урок. Давайте споем несколько песен. Тексты вам сейчас раздадут
1. Весь зал поет школьные песни под караоке (какие найдете)
2.
3.
4.
1 – ведущий: Вы без смеха и испуга
посмотрите друг на друга
через школьное окно.
Потому что в самом деле
Вы сейчас помолодели
На мгновение одно.
2 – ведущий: Дорогие выпускники, вы прекрасно справились с заданиями каждого урока! Вот и заканчивается последний из них, вновь сейчас прозвенит школьный звонок. Но все мы знаем, что заливистая трель совсем не означает, что школа навсегда останется позади. Человек ведь учится всю свою жизнь.
1 – ведущий: Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного я успел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся. А кто-то, может быть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями и учителями.
Учитель музыки: Споем?
Зал поет песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (на экране, сменяя друг друга, слайды с фотографиями школьной жизни).
1 – ведущий: Мы не прощаемся с вами, через несколько минут в этом зале начнется дискотека. Общайтесь, вспоминайте, радуйтесь, до новых встреч!
Чтобы школу вспоминать
Нужно дружно поиграть
На миг в ваше детство вернемся
Поиграем немного, посмеемся
- Вспоминайте-ка, кто это?(Железникова М. И.)
- Чью роспись вы видите в дневнике?(Лактаева В.И.,Железникова М.И.,
Нагимова Г.З.)
- Как называется репродукция? («Опять двойка»)
- Вспоминайте-ка, сколько учебных кабинетов на втором этаже? (10)
- Какой учебный кабинет располагался рядом с кабинетом директора?(машиноведения)
- Вспоминайте-ка, какая геометрическая фигура самая «солнечная»?(Луч)
- А как назывался самый первый школьный учебник?(букварь)
- На уроках биологии вы часто слышали о «зеленых друзьях», кто это?(деревья)
- Как в русском языке называется первая строка абзаца?(красная)
- Вспомните, как называется учреждение, принимающее неграмотных?(школа)
- Как называется временной интервал между каникулами?(четверть)
- Что в школьные годы вы называли «козьей ножкой»? (циркуль)
- Помощь другу на уроке, оказанная шепотом(подсказка)
- Вспоминайте, на каком уроке корни были квадратные, а листья в клеточку?(математики)
- Кто автор слов: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь»?(А. С. Пушкин)
Молодцы! Спасибо!