Вы просматриваете: Главная > Встреча выпускников > Сценарий встреча выпускников 2017

Сценарий встреча выпускников 2017

На фоне музыки «Школьный вальс»

1-ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой!

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

Учитель: Много есть профессий на планете,

Но учитель — лучшая из них:

Крылья мы даем бескрылым детям

И в полеты провожаем их!

Сколько в школе дали мы уроков?

Сколько мы измерили дорог?

Лишь в одном  уверены глубоко:

Жизнь у нас – один большой урок.

1 – ведущий: Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и вновь прожить один школьный день.

Учитель: Все вы к нему готовы?

Отвечают участники вечера: Да.

Учитель: Кто дежурный?

1 – ведущий: учащиеся 9 класса

Учитель: Кто сегодня присутствует на уроке?

1 – ведущий: (объявляет результаты регистрации)

Сегодня на праздничном уроке присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, ветераны педагогического труда, выпускники________года,________года,____________________________________________________________________________________________________________________________

2 – ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

1 – ведущий: Кем только учителю не приходится быть: строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека,

2 – ведущий: Искусным врачевателем болезни роста

1 – ведущий: Главным конструктором космических полетов детской души

2 – ведущий: Диспетчером взлетов и посадок детского воображения

1 – ведущий: Сеятелем разумного, доброго, вечного.

2 – ведущий: Каждый ребенок огромное поле деятельности воспитателя. Что взойдет, прорастет и созреет из того, что педагог на нем посеет? Ответственное дело – учитель, воспитатель.

1 – ведущий: Учитель – человек скромный и незаметный среди других людей преображается на уроке. Он – вдохновенный оратор, властитель и кумир душ.

2 – ведущий: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам. Они замечательные учителя, и мы рады, что сегодня они здесь вместе с нами. Давайте их поприветствуем:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1- ведущий: И пусть года вперед летят,

не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

А дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают.

И в памяти носят уроки твои

И в сердце тебя сохраняют.

2 – ведущий: Вас приветствуют учащиеся школыНомер_______________________________________________________________________

2 – ведущий: Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

1 – ведущий: Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплая волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез.

Счастье – это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

На сцене появляются два ученика:

1-ый: Привет!

2-ой: Привет!

1-ый: Говорят учитель английского заболела, пойдем посмотрим расписание (На экране появляется расписание на 7 февраля, которое ученики читают вслух).

2-ой: Скоро звонок, пойдем быстрее в класс.

1 – ведущий: Мы просим занять места в классе выпускников с цифрой «1».

Звенит звонок (На экране – слайд «Урок русского языка»)

Входит учитель, дети его приветствуют.

Учитель: Здравствуйте дети! Садитесь, начнем наш урок.

1 – ведущий: Уважаемые выпускники! Каждому из вас на уроке русского языка приходилось писать сочинения. Давайте же вспомним как это было…

Учитель: На прошлом уроке вы писали сочинение по картине Решетникова «Опять двойка». Я получила колоссальное удовольствие, проверяя ваши работы. И сейчас хочу зачитать наиболее понравившиеся мне места…

Посмеялись, теперь займемся делом. Давайте выполним небольшой тест.

Внимание на экран. (На экране – слайды с вопросами теста).

Звенит звонок (после ответа на последний вопрос).

Учитель: Спасибо за урок. А теперь зарядка.

1 – ведущий: Не пугайтесь! Просто в нашей школе есть традиция – после первого урока мы делаем зарядку. Почувствуйте себя на несколько лет моложе и присоединяйтесь к нам. В здоровом теле — здоровый дух!

На экране – слайд со школьниками делающими зарядку.

2 – ведущий: Вот она – долгожданная перемена. Отдохнем.

Номер художественной самодеятельности.

1 – ведущий: Выпускники с номером «2» займите свои места за партами.

Мы начинаем второй урок.

Звенит звонок (На экране –  слайд «Урок природоведения»).

1 – ведущий: Иногда вместо вашего учителя в класс входила незнакомка. Вспомните, какие это вызывало у вас эмоции…

Входит практикантка: Здравствуйте дети!

Дети приветствуют учителя.

Практикантка: Сегодня урок природоведения вести буду я.

Реплика: Кто это «я»?

Практикантка: Я студентка педагогического института Калмыкова Татьяна Александровна.

Реплика: А вы замужем?

Практикантка: А что?

Реплика: А дети есть?

Практикантка: А что?

Реплика: Ну, дети – это же цветы жизни!

Практикантка: Согласна. Ну, что цветики – семицветики поиграем?

Я предлагаю вам разгадать ребусы. Напоминаю правила:

— Все слова используются в именительном падеже, единственном числе

— Если перед рисунком стоит запятая, отбрасываем первую букву, а если после рисунка – последнюю букву.

— Если запятых две отбрасываются две буквы.

— Если между буквами стоит математический знак «равно», нужно заменить одну букву на другую.

Внимание на экран (на экране – слайды с ребусами)

Звенит звонок (когда будет отгадан последний ребус)

Практикантка: Приятно было познакомиться, спасибо за урок.

Реплика: Ура, перемена!

Номер художественной самодеятельности.

Звенит звонок (на экране – слайд «Урок истории»)

1 – ведущий: выпускников с номером «3»  прошу в класс. Начинаем урок истории, истории школьной жизни.

Чтец:

Скажи – ка, выпускник, недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким как солдат?

Сначала ранец за спиной,

Затем портфель, само собой,

Потом, конечно дипломат

А в нем учебники лежат…

Ты, расскажи нам выпускник,

Как ты провел здесь много лет

Без поражений и побед?

И был представлен ли к награде?

Выходит ученица: Нам, сегодняшним ученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышим: да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…

Я задам вам вопросы, отвечает тот, у кого окажется мяч.

1. Сколько этажей в школе?

2. Сколько учебных кабинетов?

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать,  когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

15. Добрым словом или невсегда?

Ученица: спасибо за ответы.

Может быть среди вас, уважаемые выпускники, еще есть желающие сказать несколько слов?

Звенит звонок.

Перемена (номер  художественной самодеятельности).

Звенит звонок (на экране – слайд «Урок музыки»). В зал входит учитель музыки.

Учитель: А сейчас музыкальный урок. Давайте споем несколько песен. Тексты  вам сейчас раздадут  

1. Весь зал поет школьные песни под караоке (какие найдете)

2.

3.

4.

1 – ведущий: Вы без смеха и испуга

                        посмотрите друг на друга

                        через школьное окно.

                        Потому что в самом деле

                        Вы сейчас помолодели

                        На мгновение одно.

2 – ведущий: Дорогие выпускники, вы прекрасно справились с заданиями каждого урока! Вот и заканчивается последний из них, вновь сейчас прозвенит школьный звонок. Но все мы знаем, что заливистая трель совсем не означает, что школа навсегда останется позади. Человек ведь учится всю свою жизнь.

1 – ведущий: Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного я успел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся. А кто-то, может быть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями и учителями.

Учитель музыки: Споем?

Зал поет песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (на экране, сменяя друг друга, слайды с фотографиями школьной жизни).

1 – ведущий: Мы не прощаемся с вами, через несколько минут в этом зале начнется дискотека. Общайтесь, вспоминайте, радуйтесь, до новых встреч!

Чтобы школу вспоминать

Нужно дружно поиграть

На миг в ваше детство вернемся

Поиграем немного, посмеемся

  1. Вспоминайте-ка, кто это?(Железникова М. И.)
  2. Чью роспись вы видите в дневнике?(Лактаева В.И.,Железникова М.И.,

Нагимова Г.З.)

  1. Как называется репродукция? («Опять двойка»)
  2. Вспоминайте-ка, сколько учебных кабинетов на втором этаже? (10)
  3. Какой учебный кабинет располагался рядом с кабинетом директора?(машиноведения)
  4. Вспоминайте-ка, какая геометрическая фигура самая «солнечная»?(Луч)
  5. А как назывался самый первый школьный учебник?(букварь)
  6. На уроках биологии вы часто слышали о «зеленых друзьях», кто это?(деревья)
  7. Как в русском языке называется первая строка абзаца?(красная)
  8. Вспомните, как называется учреждение, принимающее неграмотных?(школа)
  9.  Как называется временной интервал между каникулами?(четверть)
  10. Что в школьные годы вы называли «козьей ножкой»? (циркуль)
  11. Помощь другу на уроке, оказанная шепотом(подсказка)
  12. Вспоминайте, на каком уроке корни были квадратные, а листья в клеточку?(математики)
  13. Кто автор слов: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь»?(А. С. Пушкин)

Молодцы! Спасибо!

Обсуждение закрыто.