Вы просматриваете: Главная > Открытия турнира > Сценки Квест-игры 2017

Сценки Квест-игры 2017

Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений , закрепить счет в пределах 5, прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)

Оборудование: игрушка-белочка, рисунок заштрихованной книги в конверте, разрезные картинки (5 частей) с изображением ореха. грибка, шишки, желудя;  карточки с изображениями (белка, заяц, ежик, мяч), корзинка с орехами, шишками, желудями, корзинка с муляжами овощейкорзинка с муляжами фруктов.

Ход квест — игры:

Ребята, сегодня к нам придет гость, а чтобы отгадать кто это, послушайте загадку.

За ширмой игрушка белка. Воспитатель загадывает загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

Выходит белочка – ребенок из –за двери, плачет.

Белка: «Ребята, со мной  произошла грустная история. Зайчишки-плутишки подшутили и спрятали мою корзинку с запасами, которые я собирала на зиму для своей семьи. Но зайцы оставили подсказки, по которым мы сможем  найти место, где спрятаны запасы».

Из конверта достаем листок с изображением заштрихованной книги, делаем вывод, что идти надо к книжному уголку.

Задание 1: Дети должны найти там конверты, в которых находятся разрезанные на части изображение  ореха,  гриба, шишки, желудя,  сложить картинки назвать, что получилось и узнать ,что хранилось в корзине.

На одной из частей изображено  растение в горшке.

Следующим  пунктом нашего маршрута будет? (уголок природы) Переходим в уголок природы. На столе цветок с увядшими, пожелтевшими листьями.

 Рядом набор карточек- моделей  расположенных в хаотичном  порядке, изображающие необходимые для растения условия: желтая – свет, красная – тепло, синяя – вода, черная – питательная почва, а так же карточки зеленого, розового, сиреневого, серого, бежевого цветов.

Задание 2: Отобрать карточки – модели с изображением благоприятных для растений условий. На одной из карточек изображен барабан.

Следующим  пунктом нашего маршрута будет?  (музыкальный уголок.)

Задание 3: В музыкальном уголке дети находят картинки с изображением белки, зайца, ежика, мяча. Назови лишний предмет и ты узнаешь куда двигаться дальше, игра «Четвертый лишний».

Следующим  пунктом нашего маршрута будет? ( физкультурный уголок).

Задание 4  В физкультурном уголке дети ,в ящике с мячами находится листок с изображение 5 шишек .

 Необходимо пересчитать шишки , чтобы узнать количество.

Задание 5  Нужно найти шкафчик на дверце которого прикреплена карточка с изображением такого же количества предметов, как и шишек.

Открывают шкафчик. За дверцей стоят 3 корзинки: одна с фруктами, вторая с овощами, третья с шишками, орехами и грибами. Детям надо определить, какая из корзинок принадлежит белке.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы нашли запасы белочки и спасли ее семью от голода.Белочка благодарит вас и дарит вам раскраски «В лесу».

Рефлексия: А теперь скажите, какую подсказку оказалось разгадать труднее

всего? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?

Вот так мы попробовали новый вид развлечения — квест-игру — с нашими детьми. Они остались очень довольны!

Обсуждение закрыто.