Вы просматриваете: Главная > Открытия турнира > Сценарий Квест-игры для молодежи

Сценарий Квест-игры для молодежи

Ведущий: В душе каждого мужчины живет тот мальчишка, который мечтает найти карту затерянного острова с зарытым на нём кладом, отправиться в увлекательное путешествие и полное опасностей плавание, взять пиратский корабль на абордаж и поделить найденные сокровища.

Ведущий: Скажите, ребята, вы бы хотели сегодня превратиться в настоящих пиратов? А найти сундук с сокровищами? Вас не пугает, что это приключение может оказаться опасным?

Ведущий:  А на чем же мы отправимся в это путешествие?

Ответы детей, комментарии.

Ведущий: Чтобы в поход ребят достойных взять,

нам вас нужно испытать.

Каким должен быть моряк? (ловким, быстрым, сильным, смелым, умным)

Конкурс «Полоса препятствий»

— Пройти по трапу;

— вылезти из трюма;

— свернуть швартовые;

— построится в шеренгу по росту;

— рассчитаться по порядку.

Ведущий: Матросы, наше путешествие опасно,

Но, видим, дело знаете прекрасно!

Мы всех вас зачисляем в экипаж

И про поход рассказываем наш.

Сокровищами чтобы завладеть,

Должны мы трудный путь преодолеть.

(ведущий отдает детям первый кусок карты с заданием)

Конкурс «Что нам нужно на корабле»

Дети выбирают предмет, который пригодится для путешествия (подзорная труба, компас, спасательный круг, меч, пушка, удочка, якорь, попугай). Комментируют по схеме: что это за предмет? Из чего он сделан? Для чего он нужен?

Ведущий: дает команду отправляться в плавание, рассказывает про судовой журнал. Дети отвечают на вопросы:

-какой сегодня день недели?

-какой будет завтра, после завтра?

-что находится на правом борту корабля, на левом?

Ведущий говорит, где находится второй кусок карты с заданием.

Ведущий:  А что же нашему кораблю мешает плыть?

(на пути огромный осьминог, который не дает плыть дальше)

Ответы детей, комментарии.

Голос осьминога: чтобы дальше вам проплыть, нужно все примеры вам решить. (Дети решают примеры и находят следующий кусок карты с заданием.)

Ведущий: Получены ответы на вопросы,

Вы очень славно справились, матросы.

Ведущий обращает внимание детей на бутылку, плывущую по правому борту. Матросы вылавливают бутылку, открывают ее. Ведущий вместе с детьми расшифровывают запись.

Конкурс «достань жемчужину»

Матросы проходят полосу препятствий (натянутую сеть с подвязанными к ней шарами, отыскать жемчужину и вернуться к кораблю).

Матросы «обменивают» жемчужины на последний кусок карты.

Ведущий: Матросы, вот и собрали мы с вами все части нашей карты сокровищ! Теперь нам нужно найти сундук и разделить сокровища.

 

Обсуждение закрыто.