Вы просматриваете: Главная > Октябрь > Сценарий День гимнастики

Сценарий День гимнастики

Вед. 1  —  Здравствуйте, дорогие зрители. Мы хотим вас пригласить  в  страну здоровья, силы и красоты.

Пригласить – это значит не только позвать куда-то, но и указать путь к цели. Самый верный путь в страну здоровья, силы и красоты – через занятия спортом.

Издавна сила и мощь ценились на Руси. Создавая былины о богатырях – защитниках родной земли, народ наделял их добротой, великодушием, верностью, как бы связывая красоту телесную с красотой души.

Вед.2 – Подождите, а причем тут богатыри, когда сегодня праздник гимнастики?

              А вы о тяжелой атлетике говорите!

Вед. 1- Так ведь гимнастика основа всех видов спорта. Разминку начинают с гимнастических упражнений!

Вед. 2 – А  я участвовал в олимпиаде по физкультуре и там был такой вопрос «Что означает термин «гимназо» и были такие ответы: упражняюсь, тренируюсь;  обнаженный, сильный. Какой же из них правильный?

Вед. 1- Правильный ответ «упражняюсь, тренируюсь». А в любом виде спорта упражняются и тренируются.

Вед. 2 – Вы думаете, что русские богатыри тоже гимнастикой занимались?

Представляю: Илья Муромец разбегается, делает рондат, сальто и приземляется верхом на коня…

Вед. 1 – Нет, не думаю, что было так. Но согласись, что не может быть силы, ловкости и красоты тела без физических упражнений и нагрузок. Давай посмотрим…

1. Акробатические упражнения  «Богатыри»

Вед. 2 – А как вы думаете Алеша Попович, Илья Муромец…

 

Вед. 1 – Подожди. Куда тебя так далеко занесло?

Вед. 2- Но когда-то же все начиналось?

Вед. 1 – Да у всего есть история. Но сегодня мы расскажем историю свою.

Вед. « — Какую свою. О чем?

Вед. 1 – Мы пригласили сегодня всех в страну здоровья, силы и красоты, а у каждой страны есть своя история. А у нашей маленькой страны под названием «гимнастика» тоже есть маленькая история. В этом году исполняется 10 лет, как существует гимнастика в нашем городе.

Ну как в любой стране есть свои герои.

Вед. 2 – Герои?! Представьте же их нам.

Вед. 1 – А герои – это дети!

Вед. 2  —         Дети – это чудо света,

Я увидел это сам

                 И причислил чудо это

                 К самым чудным чудесам!

Вед. 1 –         Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети,

                 Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

 В неземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!  

        2. Выступление самых маленьких.   «Зарядка».

  Вед. 2 – Да, они, правда «чудо». Неужели я тоже когда-то был таким маленьким?

Вед. 1 – Конечно, был. И маленьким, и неуклюжим, неловким. А теперь!..

Вед. 2 –         Хочешь быть здоровым, сильным,
молодым, красивым стильным,

С атлетической фигурой
Занимайся… (вместе
)- физкультурой!

3. Выступление младшей группы.  Мячи, обручи.

Вед. 2 —         Молодцы, ребята!

Так, что же с историей? Поведайте нам.

Вед. 1 – А начиналось так. В 2001 году открылось отделение гимнастике в г. Бежецке.

Начали заниматься, снаряды собирали по школам, какие-то пришлось ремонтировать. Многие  ребята   не были знакомы с этим видом спорта, но потихоньку, шаг за шагом, трудом и упорством стали постигать азы гимнастики. И даже выезжали на соревнования.

Вед. 2 – А поподробнее. Соревнования – это всегда интересно.

Вед. 1 – Мы ездили в г. Ржев, Осташков, К. Холм… Да что я рассказываю, давайте посмотрим.

Показ слайдов.

Вед. 2 – Фотографии это  интересно, но давайте посмотрим на сегодняшних  ребят.

4. Акробатическая дорожка.

Вед. 2 – Конечно, соревнования это здорово: азарт, соперничество, переживания…

Вед. 1 —  А ты знаешь в древности на Олимпийских играх проходили не только спортивные соревнования. Поэты читали стихи, музыканты исполняли свои лучшие произведения. Так спортивные праздники становились и фестивалями искусств.

Вед.2 –         Праздник спортивный гордо

Вступает в сои права,

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора.

5.  Танец «Антошка»

Вед. 2 – Давайте продолжим  рассказ. Я думаю у вас в запасе много чего интересного.

Вед. 1 – Да, мы не только занимаемся  в зале, мы еще умеем и отдыхать. Летом выезжаем в палаточный лагерь на оз. Селигер, на Весьегонское  водохранилище, Вышневолоцкое, (Показ слайдов)  где ребята набирались здоровья, дышали сосновым воздухом, купались, загорали. Весело проводили время.

Вед. 2 –         Поэтому поводу я стишок вспомнил.

Хочу на остров я…

Необитаемый… друзья!

Чтоб пальмы были и еда…

Кругом вода…вода…вода…

6.  Танец  «Робинзон»

Вед. 1 – Как все уже убедились, что гимнастика очень зрелищный вид спорта, здесь и грация, и красота движений, поэтому гимнастов можно увидеть на различных культурно-массовых мероприятиях.

Показ слайдов.

Наши юные гимнасты  выступали   на фестивале «Бежецкая карусель», на площадках и в колонне на демонстрации  Дня города.

 

Вед. 2 – А мне очень нравится, когда старшие девочки исполняют хореографическо-акробатические упражнения, это так красиво!

Вед.1 – ну и словосочетание придумал! Конечно, наши красавицы сегодня порадуют и не один раз.

Вед.2 – а можно я для них, вернее о них прочитаю стихотворные строчки.

Вед.1 – Конечно.

Вед. 2 –         С твоей красотой ничто не сравнится

Ни звездное небо, ни солнца зарница.

В глазах – восхитительный блеск небосвода,

В движениях – легкость, покой и свобода…

        7. Хореографическая композиция с мячами и лентами.

Вед. 2 – Красота! И как они управляются с этими штуками?!

Вед. 1 –         Продолжим наш рассказ. Все знают спортом  занимаются не ради рекордов и медалей, а для здоровья. Мы с детьми  работаем в зале, а еще выезжаем в бассейн плавать, в ледовый дворец на коньках кататься.          Показ слайдов.

Привлекаем родителей, ведь так здорово, когда родители и дети проводят вместе время.

Вед. 2 – Похоже ближайшие окрестности вы уже все посетили. Пора замахнуться куда-нибудь и подальше.

Вед.1 – Например?

Вед.2 – Ну, например – в Париж.

Вед.1 –         Брызги фонтана цвета пиона…

Взгляд незнакомки похитит мгновенье…

Голос Пиаф в песне аккордеона…

Вечность, Париж – это все впечатление…

8.  Танец «Французский»

Вед.1 – скажи, а ты умеешь танцевать вальс?

 

Вед. 2 – Научился. Несколько дней назад на последнем звонке танцевал вальс.

Вед. 1 – Да, теперь этот танец танцуют только молодожены и выпускники.

Вед.2 –         Ушел великий танец. Нет сомненья,

Не популярен он. Но будет час,

Когда любой захочет испытать движенье,

Наполненное музыкой под вальс.

9. Танец «Медленный вальс»

Вед. 1- Гимнасты, а особенно девочки, любят показать свое умение, любят выступать перед зрителями, а зрители любят на них смотреть, поэтому наши номера всегда вставляют в программу художественной самодеятельности.

       Показ слайдов.

10.Танец «Восточный»

Вед. 1 – Вот наша небольшая история длинною в 10 лет. За эти годы много ребят приходило к нам заниматься, но не все выдержали, оставались только самые стойкие и упорные. И сегодня у нас в гостях наши выпускники. Многих вы видели на слайдах

(Рассказ о выпускниках) 

И вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

Вед.2 –         Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

11.Хореографическая композиция «Голос сфер»

Вед. 2 – Да, необитаемый остров, Париж, Восток все это, конечно, здорово и интересно, там можно побывать и не раз, но есть страна в которую человек не может вернуться и это страна называется «Детство».

Вед 1 –         Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Вед. 2 –         здесь тучи не видны

Здесь от улыбок тесно.

                 Под парусом весны

Вместе –         летит «Планета детства».

12. Финал «Маленькая страна».    Хлопушка.

Вед. 1 – подошел к концу наш праздник, но история не заканчивается, она будет продолжаться. Но я не могу вот так просто попрощаться. Все-таки год юбилейный и ребята старались не только сегодня, а в течении года, на тренировках и они показали свое умение. Поэтому хочется многих отметить, самых старательных.

Обсуждение закрыто.