Вы просматриваете: Главная > Октябрь > Сценарий День автомобилиста конкурсы

Сценарий День автомобилиста конкурсы

Встреча водителей: Все водители по одному заходят в дом, в прихожей их ждет девушка с тремя шариками: красный, желтый и зеленый. У каждого водителя спрашивают, какой шарик он выбирает, и выдают карточки соответствующего цвета. Затем за столом напоминают о конкурсе и объявляют, что шарики были светофором. Те, кто выбрал зеленый цвет – настоящие водители, те, кто вы выбрал желтый цвет нарушители правил дорожного движения, им выдается предупреждение, а строгим нарушителям надо загладить свою ошибку и поздравить всех с днем водителя!!!

Светофор нам объясняет:
Красным глазом он мигает –
Значит надо нам стоять,
Если жёлтым – подождать,
А зелёным подмигнёт   –
Можем ехать мы вперёд.

Лучше опоздать немного,
Чем намного опоздать,
Красный свет перед дорогой
Лучше всем нам переждать!

ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТСЯ НА УЛИЦЕ

Дорогие друзья! Сейчас вам предстоит пройти серию испытаний, которые называются «Веревочный курс». У нас есть две команды: команда красных и команда желтых. Вам нужно выбрать капитанов, им будут вручены маршрутные листы. Испытания достаточно сложные, и, чтобы ваша команда успешно их преодолела, каждому из вас придется приложить максимум усилий.

В начале каждого испытания ведущие будут зачитывать задания и правила. Если у вас появятся вопросы, задайте их перед началом конкурса, во время него вопросов быть не должно.

Вам нужно постараться как можно быстрее пройти все испытания. Это будет непросто, но я уверена, очень увлекательно. Чья команда первой пройдет все испытания, и наберет большее количество баллов, та и одержит победу.
Помните, что от вклада каждого в достижение общей цели зависит успех группы.
Вы — справитесь, если будете одной командой.
Удачи! Капитанов попрошу подойти за маршрутными листами.

6 этапов. Делим людей на 2 команды, выдаем ленты команды. Даем им маршрутные листы, засекаем время и начинаем эстафету.

1.    этап «Певцы».  Спеть 5 песен об автомобилях, водителях. (За 1 песню 1 балл)

2.    этап «Электрическая веревка». Оборудование: ВЕРЕВКА, турник. Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через воображаемую электрическую веревку, не касаясь ее. Если кто-либо коснется веревки, вся команда возвращается обратно и начинает все снова.

3.    этап «Автосалон».  ПРОСТЫНЬ И МАШИНКИ. Запомнить как можно больше марок машин и их цвет. У ведущего под простынею стол, на котором стоят детские модели машинок. Ведущий открывает простынь на 20 сек., затем закрывает ее и начинает спрашивать у команды, какие марки запомнили и какого цвета. Все результаты записываются на листе бумаги. За каждую угаданную машинку и ее правильный цвет 1 балл.

4.    этап «Авария».  БИНТ – 2 ШТ., 2 ПАЛКИ ДЛЯ ШИНЫ. Первая помощь пострадавшему. Представьте, что произошла авария, а Вы врачи и одновременно машина скорой помощи. Врачам нужно забинтовать голову пострадавшего бинтом, наложить шину на открытый перелом в ноге и отвести его на скорой помощи в больницу, а больница, это следующий этап. Баллов нет, этот конкурс на быстроту исполнения. КАЖДОЙ КОМАНДЕ ВЫДАЕТСЯ 1 БИНТ И ОДНА ПАЛКА ДЛЯ ОТКРЫТОГО ПЕРЕЛОМА.

5.    этап «Кочки на болоте». КИРПИЧИ, ДОСКИ, МЕЛ. На игровой зоне размещены так называемые «кочки» — это могут быть и круги на асфальте, и кирпичи и т.д. Задача участников — перейти с одной стороны поля на другое через это болото. Переходить участники могут только по кочкам, причем на кочке одновременно должны всегда находиться 2 ноги — человека спереди и следующего за ним. Исключение составляют только идущие в начале и в конце. Ведущий, первый игрок считает «И раз, и два». Участники под счет должны одновременно переставлять ноги с кочки на кочку. За разрыв рук, касание пола за пределами кочек команда начинает снова.

6.    этап «Горизонтальная паутина». ВЕРЕВКА. Между несколькими деревьями, которые стоят в 2-3 метрах друг от друга натягивается веревка и плетется паутина. Дырки в ней должны быть сделаны таким образом, чтобы можно было в нее наступить ногой и не задеть. Паутина натягивается от земли 20-30 см. — примерного на уровне колен. Задача отряда взяться за руки и пройти через всю паутину, не зацепив ее. При ошибке задание начинается сначала. Как правило, в среднем отряд проходит паутину за 30-50 минут.

Обсуждение закрыто.