Вы просматриваете: Главная > Май > Сценки День Солнца

Сценки День Солнца

ль: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей.

Программные задачи:

— обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки;

— конкретизация и углубление знаний о значении солнца;

развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);

— развитие общей и мелкой моторики.

— обогащение эмоциональной сферы ребенка;

— воспитание открытого проявления социальных эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесным, творческим);

— воспитание доброжелательного отношения к окружающим;

— воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности.

Воспитатель проводит беседу с детьми о значении солнца в жизни всей планеты Земля, и сообщает, что в группе назначается «День солнца».

Вос: Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Вышли мы с ребятками

Погулять, погулять

Вышли мы с ребятками

Поиграть, поиграть

Кто же встанет с нами в круг?

Солнышко — наш верный друг. (Дети)

-Ребята, посмотрите в окошко. Что-то солнышко спряталось за тучку. Давайте позовём его. (Заучивание и чтение заклички)

Солнышко – солнышко,

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут

По камушкам скачут

Деток из окошка

Обогрей немножко.

А вот и солнечный зайчик в гости к нам заглянул.

Утречком солнышко поднималось,

Студёной водицей умывалось

Протоптало солнышко 100 дорожек

Почему у солнышка столько ножек?

-Это же солнечные лучи.

Раз, два, три, четыре, пять

Стали лучики плясать.

Утро настало. Давайте поиграем немножко.

(муз.игра «Утречко»).

Воспитатель предлагает детям пластилин, какрандаши для творческого самовыражения на тему «Солнышко в окошко»

Игра  «Ха-ха-ха»

(все игроки становятся в круг. Задача каждого из них — оставаться максимально торжественными и серьезными, то есть — не засмеяться. Потом ведущий говорит «Ха», обращаясь к следующему игроку, который стоит в круге за ним. Тот повторяет его «Ха», и добавляет свое «Ха». Получается «Ха-ха». Цепочка повторений продолжается до тех пор, пока кто-то не выдержит и засмеется. Засмеявшийся — выходит из игры. И, естественно, побеждает тот, кто дольше всех сумел выдержать «непроницаемое» лицо).

Игра  «Передай солнышко по кругу»

Вос.На что похоже солнце?
На круглое оконце.
Фонарик в темноте.
На мяч оно похоже,
На блин горячий тоже
И на пирог в плите.

Просмотр мультфильма «Краденое солнце»

Угощение детей дарами солнышка – яблоками.

Игра –имитация:

Очень ярко светит солнце,
Греет ласково и нежно.
Рано утром мне в оконце
Заглянуло важно.
Прикоснулося лучом
К розовой щеке.
Осветило все кругом.
Луч — сожму в руке.
Я его не отпущу,
Пусть ладонь мне греет.
В нем я лето отыщу,
Не всякий так сумеет.

Проводится игра «Золотые ворота».

Игры с мыльными пузырями, пение песен, двигательная активность с музыкальным сопровождением.

Во второй половине дня : чтение К.Паустовского «Лето в лесу», просмотр мультфильма «В гостях у лета».

Обсуждение закрыто.