Вы просматриваете: Главная > Июль > Сценарий День тигра для старшеклассников

Сценарий День тигра для старшеклассников

Приоритетным направлением в дошкольном воспитании является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, интереса к спорту. Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Цели:

Усилить пропаганду физической культуры и спорта среди детей, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья в условиях проживания на Севере.

Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе.

Развивать двигательную активность детей (ловкость, быстроту, выносливость, выдержку, общую координацию движений.

Воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу, взаимопомощь.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:
— совершенствовать двигательные умения, навыки
— развивать физические качества (ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движений)
— формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании

Воспитательные:
— воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
— воспитывать упорство, смелость,
— воспитывать способность, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений,
— приобщить родителей к совместному с детьми участию в спортивном празднике; добиться тесного контакта, взаимопонимания между воспитателями, родителями и детьми

Оздоровительные
— повышать общую работоспособность детей
— укреплять здоровье детей, способствовать всестороннему физическому развитию

Оборудование: стойки, скамейки, мячи, обручи, скакалки, тазики с водой, дуги, продукты для фруктового салата, воздушные шары, ледянки, мягкие игрушки.
Интеграция с образовательными областями:
«Познание»: расширение кругозора детей о животных, населяющих джунгли, сказочных героях.
«Коммуникация» Задачи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи.
«Чтение художественной литературы»: пополнять литературный багаж стихотворениями, загадками, частушками;
«Музыка»: обогащать музыкальным сопровождением различные виды деятельности
— способствовать развитию музыкальности, чувства ритма
«Безопасность»: содействовать безопасной организации индивидуальной и совместной деятельности детей
«Социализация»: развитие игровой деятельности детей; воспитание интереса к активной деятельности и потребности в ней, развивать дружеские взаимоотношения.
«Здоровье» : -у крепление физического здоровья детей; укреплять мышцы плечевого пояса, опорно-двигательный аппарат, мелкую моторику рук.
Итоговый образовательный результат: Интегративные качества: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам; любознательный, активный; способен самостоятельно действовать; принимает живое, заинтересованное участие в развлечении; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Участники: — 6-8 семейных команд из старших дошкольных групп;

Жюри: Заведующая ГБДОУ № 59 – Борисова Оксана Анатольевна и Инструктор по физической культуре – Васильченко Виктория Михайловна

Ведущий – Васильченко Виктория Михайловна

Оборудование: Эмблемы ( слоны и тигры), бананы и кости, скакалки, тоннели, камушки, бревна, мячи, ласты, ледянки, большие обручи, ориентиры – финиш и старт, конусы, реквизит для конкурса «собери пальму», мягкое бревно, длинные подушки для борьбы, маты, туалетная бумага, награды

Обсуждение закрыто.