Вы просматриваете: Главная > Июль > Сценарий День дружбы народов

Сценарий День дружбы народов

 Программное содержание»: учить детей дружить, вежливо общаться, развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности. Воспитывать потребность в  дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям и друг другу. Формулировать выразительные средства общения (интонацию, пантомимику, мимику).

Материал: игрушка Петрушка, цветок добрых слов, лист бумаги с контурными точками сердца.

Предварительная работа: беседа о дружбе, о вежливости, чтение В.Осеевой «3 сына», «Вежливые слова» и др.

Ход занятия.

Воспитатель: -Давайте поиграем в игру «Не сердись — улыбнись» (дети стоят в кругу, поворачивая голову друг к другу, улыбаясь говорят: «Не сердись – улыбнись!»). Молодцы!

Воспитатель: -Я сегодня не одна ,а с Петрушкой. Он хочет с вами подружиться и поздороваться. Давайте поприветствуем его, но каждый из вас поприветствует его по-своему (дети здороваются с Петрушкой).

-Как вы думаете, хорошо сейчас Петрушке? (да, мы ему рады, будем с ним дружить, любить)- ответы детей.

Воспитатель: —Давайте улыбнемся Петрушке и друг другу ещё раз. Вопросы: А что вы чувствуете при этом? (ответы). Почему?

Воспитатель: —Это наверно от того, что мы все дружные и вежливые. А какие вы вежливые слова знаете? (спасибо, пожалуйста и т.д.- ответы детей).

Давайте для Петрушки и для всех  гостей споём веселую песню «Если с другом вышел путь» 1 куплет с движениями.

— Ну что, весело вам всем стало?

— Вы хотите еще поиграть? Поиграем в игру «Здравствуй друг».

-Здравствуй друг (правая рука в сторону).

-Здравствуй друг (левая рука в сторону).

-Становись скорее в круг (берутся за руки).

-Мы по кругу пойдем              идут

 И друзей везде найдем        по кругу

-Здравствуй Зайка (машут головой)

-Здравствуй Ёж (машут рукой)

-До чего же день хорош (обе руки вверх)

-Белка здравствуй (машут рукой)

-Волк привет (головой машут)

-Здравствуйте! – звучит ответ (протягивают руки вперед).

-Здравствуй друг    2 раза

Становись скорее в круг

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем!

— А у вас есть друзья? А хотите вы рассказать о своем друге? Какой он? Чем любит заниматься? А друзья ссорятся?  А вы на своих друзей иногда обижаетесь? (выслушать человека 3). (Кто-то из детей расскажет стихотворение В.Луниной «Вежливый слон»)

Стихотворение:

Вышел слон на лесную дорожку,

Наступил муравью на ножку.

И вежливо очень сказал муравью:

-Можешь и ты, наступить на мою!

-Давайте попробуем извиниться за слона перед муравьем. Кто из вас знает, как надо поступить? Что нужно сделать, сказать если обидел нечаянно товарища?

-Да, иметь друга – это здорово. Есть с кем поиграть, есть с кем поговорить, а если нет друга, то это скучно, не с кем играть и т.д. Значит будем все дружить.

-Смотрите, у меня есть цветок, он не простой, он что-то мне говорит. Оказывается его принес Петрушка. Это цветок добрых слов. Давайте все вместе хором, дружно произнесем эти слова.

Воспитатель: — А знаете, какими счастливыми станут все люди, услышав эти слова, как радостно забилось у них сердце.

-Давайте соединим точки на листочке, что получилось

-Сердце.

 

Вывод: Это оно сегодня счастливое, доброе, нежное, услышало много ваших слов. Оно радо за вас, что вы добрые, дружные ребята. И я вам дарю это. (Отдает в качестве приза это сердце, сделанное руками детей).

Обсуждение закрыто.