Вы просматриваете: Главная > День воспитателя и всех Дошкольных работников > Сценарий ко Дню дошкольного работника в младшей группе

Сценарий ко Дню дошкольного работника в младшей группе

Цель:

Обогащать духовный мир детей, формировать музыкальный вкус и познакомить с различными музыкальными играми. Способствовать формированию навыков совместной творческой деятельности, импровизации.

Репертуар:

  1. Народные мелодии. (фортепиано)
  2. Фонограммы  танца «Буги- вуги»
  3. Музыкально – спортивно музыка. (фонограмма)
  4. Эстрадно – танцевальная музыка. (фонограмма)
  5. «Хорошо у нас в саду» песня. (минусовая фонограмма)
  6. «Наша воспитательница» песня слова А. Филиппенко.

Материалы:

  1. Карточки для жюри и  групп поддержки.
  2. Символы для команд
  3. Галоши, шарфики, сумочки.
  4. Мольберты, фломастеры.
  5. Карточки с физическими упражнениями.
  6. Прейскуранты цен на продукты.
  7. Медали или грамоты.

В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада и воспитанники. Звучит музыка. Стихи.

Самая светлая радость на свете-

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задаёт непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек-

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня в нашем детском саду – праздник- День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт в России первый детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники.

Каждый из нас помнит свой детский сад, — маленькую страну своего детства. Об этом вы услышите песню, в исполнении наших воспитанников.

Песня  «Хорошо у нас в саду» А. Филиппенко

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. Но не только воспитатели  занимаются воспитанием детей. Вместе с ними каждый день трудятся добрые и заботливые помощники воспитателей – ваши няни, повара готовят вкусные завтраки и обеды, для вас шьют карнавальные костюмы и стирают белье. Сегодня в этот праздничный день мы устроили весёлый конкурс, в котором примут участие все: и взрослые и дети. Но с начала мы выберем независимое и компетентное жюри, состоящие из 3х человек: 2 детей и 1 взрослого, который умеет считать и писать. После выбора жюри, им предлагают занять места. Участвовать в конкурсе будут две команды, куда войдут все работники детского сада. Каждая команда придумает себе название. Дети, сидящие в зрительном зале, тоже будут оценивать участников конкурса. Для этого члены жюри раздадут им цветные кружочки, где синий цвет будет означать оценку «ХОРОШО», а зеленый- «ОТЛИЧНО». Жюри, конечно, будет учитывать ваши пожелания.

 Начинаем наш весёлый конкурс. Все вы знаете, что каждый работник детского сада очень любит детей и в критической ситуации может заменить воспитателя или няню. Поэтому наш конкурс отражает  некоторые образовательные области или  режимные моменты. Первый конкурс

 «Поэтический».

Ведущий: Для этого конкурса нужно написать на бумаге любое слово, обозначающее предмет или нарисовать его. Все записки кладем в сундучок. Представители команд выбирают себе билетик . Посовещавшись, команда дает поэтическое описание предмета, а втора команда, отгадывает, о чем идет речь. Например: слово карандаш можно описать как предмет, без которого невозможно изобразить окружающий мир, или выполнить чертеж дома. Выигрывает та команда, которая наиболее красочно  и точно описала свой предмет.

Ведущий: Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас объявляю следующий конкурс.

  1. «Музыкальный конкурс».

Под музыку команды по очереди или одновременно  двигаются по залу, с окончанием музыки и команде ведущего изображают позу одного из состояний души человека. Например «Дружба» -повернуться друг к другу и взяться за руки. Побеждает та команда, которая более  творчески выполнила задание.

«Любовь», «Гнев», «Меланхолия», «Радость»

Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас приглашаем  вас на конкурс изобразительного искусства.

     3«Конкурс изо».

 Для этого конкурса мы будет использовать мольберты и фломастеры ли карандаши. Команды, посовещавшись, пишут портрет кого либо из участников другой команды. Победителем считается та команда, чей портрет наиболее узнаваем и схож с оригиналом.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий: Все мы с вами знаем, что взрослые учат детей правильно и быстро собираться в детский сад. Давайте посмотрим, как они сами собираются на работу. Это конкурс проводится в виде эстафеты. Команды выбирают по 3 участника, которые должны надеть галоши, накинуть шарф на шею, взять сумочку, добежать до рабочего места, оставить там свою подпись, затем возвратиться снять , вернуть атрибуты на место, затем те же действия выполняет второй участник, затем трети. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

     4 «Кто быстрее соберется на работу»

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Ведущий:

Следующий конкурс практической математики. Все вы знаете, что после работы нас ждут дома. И не просто ждут, а очень ждут, потому что вместе с нами в доме появляется ужин. А чтобы его приготовить нужны продукты, деньги и смекалка. Вот вам задание. Вы вышли с работы, в кошельке у вас 1 тысяча рублей, а дома вместе с вами 4 человека. Вы на ходы сочиняете меню ужина, составляете  смету на продукты в магазине «Монетка» на ту 1 тысячу в вашем кошельке. Примерные цены указаны в прейскуранте Выигрывает та команда, которая уложится в лимит.

5. «Конкурс математики»

Ведущий: Пока наши команды думают, мы с вами поиграем.

Игра: «Бурый медвежонок».

Ведущий: А вот и наши конкурсанты. После конкурса ведущий предлагает слово жюри.

Ведущий: Предоставляется слово жюри. А следующий конкурс называется:

6.«Увлекательная физкультура»

Ведущий: Вы пришли на замену и у вас занятие физкультуры. Перед вами карточки с упражнениями. Вы должны определиться  и выполнить их под музыку желательно без ошибок. Побеждает команда, правильно выполнившая упражнение.

Ведущий: Вот и закончился наш веселый конкурс.  А сейчас, пока наше жюри проведёт итоги я приглашаю вас на весёлый танец «Буги-вуги» . Танцуют все.

Ведущий: Всех прошу сесть. Жюри огласит итоги,  конкурса и награждает победителей и участников конкурса.

Ведущий: А сейчас наши дети поздравят своих воспитателей и всех работников нашего детского сада веселой песней .

Песня «Наша воспитательница»

Предоставляется слово заведующей для поздравления.

Обсуждение закрыто.