Вы просматриваете: Главная > День учителя > Сценарий поздравления учителей с Днем учителя

Сценарий поздравления учителей с Днем учителя

Декорации: Дома. Город. На экране надпись «Город мастеров»

Звучит музыка. Появляется Пеппи с чемоданом в руке. Оглядывается.

Пеппи: Ой, куда это я попала? (ходит по сцене, внимательно разглядывая дома и учителей, сидящих в зале).

На встречу к Пеппи выбегают мальчик и девочка, весело общаясь между собой.

Пеппи:  Эй, вы! Ну-ка стойте. (М. и Д. в недоумении останавливаются и с интересом разглядывают странную девочку) Куда это я попала?

Д. Разве ты не знаешь? Это — город мастеров!

Пеппи: Это каких таких мастеров?

М. Мастеров, которые тебя могут научить (загибает пальцы) читать, писать, считать, шить, вышивать, печь пироги  и даже строгать.

Пеппи: Интересненько, а где же эти мастера?

Д. Да вот же они, перед тобой.

Пеппи: Ого, так много?

М. Ну конечно! Ведь каждый из них мастер своего дела. И если ты останешься здесь, узнаешь много интересного. Ты научишься хорошо считать и писать, заниматься спортом, петь, рисовать!

Д:  А  в старших классах, будешь изучать разные предметы:  историю, физику, химию… Как мы!

П.:  Хихику, физию? Нашли чем удивить! Это Я  — самый лучший учитель на свете и свою команду я буду учить  сама!  Я открываю «Пеппишколу»! Там я научу их  болтанике, морефметике  и уможжению. Внимание! Звонок на урок!

 Звонок.

Первый урок — болтаника.

М: Что ещё за болтаника?

Д: Это как корабль в море болтается?

П.: Сейчас увидите! Эй, команда, вы здесь?

(ответ зала)

Свистать всех наверх!  Вставайте! (Танец Яблочко)Ну — ка, покажите мне язык.

Д: Пеппи — это некультурно!

П.: О! Кукарямба! На моих уроках всё культурно!

Мальчики, покажите!

А теперь вы покажи! (обращается к залу)

П.: Посмотрите, у девочек языки длиннее.

Значит, они будут отличницами на моём уроке.  Да у моей команды языки без косточек! А значит, они без ошибок скажут  мою любимую скороговорочку, такую вкусненькую и сладенькую:

Вез корабль карамель,

Налетел корабль на мель,

А потом все три недели

Моряки конфеты ели!

А теперь вы!

 (команда повторяет)

 П.: Ну, что видели! Молодцы, ученики, садитесь! За урок «болтаники»,  всем —  морскую звезду,(показывает «Звезду»), т.е. пятёрку! (прыгает от восторга) С такими способностями болтать на уроках вы быстро вылетите со школы и станете  пиратами! Ой, что-то я устала! Срочно нужна перемена!

Звонок

Д: А как проходит перемена в твоей школе, Пеппи!

П.: На  моих переменах все танцуют или поют .

(танец или песня)

П.: Кукарямба! Команда, как настроение? Следующий урок   — уможжение! Сейчас мы будем жечь мозги!

Вместе:  Это значит  думать?

П.:  Ну — да! Ну-ка, посмотрим, умеете ли моя команда  шевелить ушами? А  носами?  Молодцы! Замечательные уше-носокруты! А вот мозгами шевелить гораздо труднее. Сейчас мы найдём умошевелительные  загадочки и докажем вам, что моя команда гораздо умнее всех безмозглых медуз.

 (находит в чемодане загадки)

О, кукарямба,  я забыла, что не умею читать, читайте вы, а я буду подсказывать! Команда хором отвечайте. Внимание!  

(Д. и М. помогают правильно ответить, Пеппи говорит неправильные ответы)

Мы великие художницы

В краски мы макаем… (не ножницы, а кисточки)

Прозвенел звонок всем деткам:

«Ну-ка, быстро все по… (не по клеткам, а по классам)

Школа работает наша в две смены,

По сорок минут у нас… (не перемены, а уроки)

Привыкай, дружок, к порядку:

Ручки все клади в.. (не в тетрадку, а в пенал)

Начертил без передышки

Все поля я в новой… (не в книжке, а в тетради)

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается… (не два, а шесть)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж… (не шесть, а один)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем… (Не четыре, а один)

Отличник тетрадкой своею гордится:

Внизу, под диктантом, стоит…(не единица, а пять)

На уроках будешь спать-

За ответ получишь…(не пять, а два)

П.: Ой, правильно! Она  такая красивая, на лебедя похожа. А  я люблю всё красивенькое!

Вместе: Это плохая оценка, ребята не любят её.  

П.:  Да, ну вас! Устала я. Тяжёлый это труд учительницей быть. Уроки… Оценки…  Хочу перемену! Песенно-развлекательную!

(танец или песня)

Д. Пеппи. Ты конечно молодец. Но, всё — таки, чтобы стать умной, надо учиться у учителей. А давай ты вместе с нами посмотришь, какие замечательные учителя работают в нашей школе.

М. Ведь на двойках далеко не уедешь.

(Видеофильм об учителях №1)

Пеппи: Какой же это город мастеров, это обыкновенная школа.

Д. Да нет, наша школа необыкновенная.

М. В нашей школе есть ещё много предметов. Которые готовят детей к обычной жизни. Вот. Посмотри.

(Видеофильм №2)

Пеппи: Здорово. Оказывается у вас очень интересно. А петь и танцевать ваши учителя умеют?

М. и Д. вместе: Конечно, умеют.

(выступление учителей)

Пеппи: Ну, пожалуй, я у вас задержусь немного. А может и правда, чему-нибудь  научусь.

(вопрос в зал) А вы примите меня в вашу школу?

Учителя: Ну, хорошо. Возьмём мы тебя в школу. Только смотри. Мы очень, очень строгие.

(Учителя исполняют заключительную песню)

Обсуждение закрыто.