Вы просматриваете: Главная > День открытых дверей > Сценарий День открытых дверей в детском доме

Сценарий День открытых дверей в детском доме

Действующие лица: мама, дочка, Карлсон, девочки для танца «Гномики», воспитатель и дети для зарядки, воспитатель и дети для аппликации, муз. Рук-лт и дети для музыкального номера, уч.-логопед и дети для арти. гимнастики, физруки и дети для физкультурного номера.

Ход мероприятия

Раздаётся телефонный звонок.  Мама берёт трубку.

Мама: Алло. Слушаю.

Голос: Здравствуйте. Это вас беспокоят из ОСИПа. Подошла ваша очередь в детский сад 2725. Вы можете подойти к заведующей в часы приёма и узнать, какие документы необходимо принести для зачисления в садик.

Мама: Спасибо большое. Доченька, малыш. Осенью ты пойдёшь в детский садик.

Ребёнок: Мама, а что это такое?

Мама: В детский садик ходят ребятки, чтобы многому научиться. Они там играют, рисуют, лепят. Тебе обязательно понравится.

Мама уходит.

Ребёнок загрустил, задумался, садится за стол и начинает размышлять вслух:

Ребёнок: Что же это такое. Как это мама меня там оставит одну? Хм, и не боится. Странно. Что же я там буду делать?..

Влетает Карлсон.

Карлсон: Простите, у вас можно тут приземлиться?

Ребёнок: Ч-чего?

Карлсон: Ну что-что? Посадку давай!

Ребёнок: Са-садитесь, пожалуйста.

Карлсон: Так, продолжаем разговор. Толкает ногой игрушки малыша. Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня?

Карлсон: Ну не меня же. Тебя!

Ребёнок растерянно: Соня.

Карлсон: А я Карлсон, который живёт на крыше! Падает, поднимается. Ну привет, малыш.

Ребёнок: Привет. А можно мне нажать?

Карлсон: Валяй, жми. Пропеллер глохнет. Стоп. У тебя варенье есть?

Ребёнок: Есть.

Карлсон: Тащи.

Ребёнок приносит варенье. Карлсон обнимает банку. Пьёт.

Ребёнок: Опять жать?

Карлсон: Жми! Взлетает. Начинает шалить. Включается музыка. Малыш, со мной не соскучишься!

Ребёнок смотрит на это удивлёнными глазами. Потом отворачивается.

Карлсон: Ну, ты чего загрустила-то?

Ребёнок: Ты знаешь, мне мама сегодня сказала, что я скоро пойду в садик.

Карлсон: Ну и чего? Чего грустить-то? Ты знаешь, я живу на крыше одно чудесного садика. Хочешь я тебе его покажу? Садись. Держись крепче!

Улетают под музыку.

1 номер:

Танец «Гномики» (по композицию К. Орбакайте «Губки бантиком»)

2 номер:

Зарядка. Титова И.А.

3 номер:

Завтрак. Дети кормят друг друга йогуртами.

4 номер:

Аппликация с гостями. Молкаева Е.Н.

5 номер:

Музыкальное занятие – песня или танец. Гончарова Е.С.

6 номер:

Логопед – артикуляционная гимнастика под музыку. Пикурова С.В.

7 номер:

Физ. занятие – Новотельнова О.М.

Карлсон и малыш прилетают обратно домой.

Карлсон: Ну что, малыш, тебе понравился наш полёт в детский сад? Теперь ты не боишься?Слышатся шаги мамы. Ой, кажется, я задержался. Мне пора. Улетает.

Ребёнок: Подожди, Карлсон. Я тебя с мамой познакомлю. Мама, мама, ты знаешь, ко мне прилетал Карлсон, который живёт на крыше одного детского садика, он мне показал, что там делают детки. Теперь я буду с большим нетерпением ждать подхода в садик! Обнимаются.

Мама: Ой, доченька. Ну и фантазёрка ты у меня. Ладно, пошли ужинать.

Ребёнок: Мама, мам, а скоро осень?

Мама: Сначала пройдёт весна, потом настанет лето… Уходят

Обсуждение закрыто.