Вы просматриваете: Главная > День открытых дверей > Сценарий День открытых дверей для первоклассников

Сценарий День открытых дверей для первоклассников

Действующие лица:

Ведущая, Вова, Таня- учащиеся театральной студии , педагоги дополнительного образования объединения .

Оформление кабинетов

Выставка рисунков «Мир глазами Ребенка»

  Музыкально- игровая  программа «Веселая минутка»

Мастер- классы «Встреча с прекрасным»

(В фойе звучат песни из мультипликационных фильмов. Дети входят в зал, при входе им раздаются цветные жетоны: красные и голубые.  Звуки фанфар призывают всех собравшихся к вниманию.)

 -Ведущая: 

Добрый день дорогие ребята, уважаемые коллеги!

 Сегодня мы собрались в этом зале на празднике, который начинает новый учебный год   в нашем детском клубе, а значит дорогие друзья, вас ждут новые открытия и яркие впечатления, творческие встречи и интересные дела.

 Многие ребята, пришли к нам впервые, и мы с большим удовольствием ребята, познакомим   вас сегодня с различными видами детского творчества: с изобразительным искусством и театром, а так   же с шестиструнной гитарой.

Ну а сейчас ребята для вас прозвучит музыкальный подарок в исполнении педагога дополнительного образования  муз. В. Шаинского,

сл. М. Матусовского «Вместе весело шагать»

-Ведущая: Спасибо!

Мы рады встречи свами ребята, и надеемся, что сегодня каждый из вас, сумеет найти   у нас в детском клубе себе занятие по душе и по интересам, и конечно же получить хороший заряд бодрости и веселого настроения.

А хороший заряд бодрости и веселое настроения помогут вам создать ребята театральной студии

(Музыкально-игровая программа сопровождается музыкальным оформлением)

-Вова

Ну, а как создать заряд бодрости? И где его взять?

— Это мы вам сейчас расскажем и покажем.

  -Мы с Татьяной сейчас с вами   поиграем, и хорошее настроение к вам обязательно придет. Согласны? (дети «ДА») И так   игра   «Счет до десяти»

(ведущий приглашает 10 участников игры)

Сейчас по сигналу «Начали»» вы закрываете глаза, опускаете голову вниз и пытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете не вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее….  Но в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счет начинается сначала. Если у детей не получается, то игра повторяется несколько раз.  Если группе детей не удается справиться с заданием. То дети открывают глаза, поднимают голову и по порядку номеров просто рассчитываются до десяти.

-Таня

Конкурс «Юные актеры»

Рассказать стихотворение «Наша Таня, громко плачет», если:

-у вас болит зуб;

-вы промокли под дождем и продрогли;

-вам попала в глаз соринка;

-за вами гонится злая собака;

-вас обидели родители;

-к вам пристала муха;

-у вас хорошее настроение.

Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей.

— Вова

Игра «Путаница»

Ведущий выбирает небольшую группу детей и водящего

Водящего просят выйти из кабинета.

 Дети становятся в круг и берутся за руки. Дальше они запутывают свой круг, переступают друг через друга или пролазят под соединенными руками соседей. Единственно важное условие- руки не должны расцепляться. Образуется путаница. Когда запутываться дальше некуда, зовут «водящего». «Водящий» возвращается в кабинет и пытается разобрать путаницу, указывает играющим, куда им переступать и как поворачиваться. Если руки у детей расцепляются, то игра начинается заново. Игра повторяется до полного распутывания.

  -Таня

Необходимо изобразить с помощью мимики:

-спортсмена , подходящего к штанге;

-болельщика команды, которая забила гол;

-футбольного вратаря;

-пациента в кабинете стоматолога;

-фехтовальщика;

— скрипача- виртуоза.

Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей

—  Вова

«Игра третий лишний»

В центре зала ставится один стул.  Ведущий приглашает двух детей, желающих играть. Дети под музыку бегают вокруг стула. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кто не успел-выходит из игры.  Приглашается следующий желающий ребенок. Игра продолжается, пока есть желающие в нее играть.

Ведущая: Большое спасибо Володя и Татьяна за проведение интересных игр.

Ребята, я думаю, что мы все сейчас получили хороший заряд бодрости.

 Каждый из Вас, я вижу находится в прекрасном настроении.

 И мы приглашаем Вас всех в творческие мастерские на мастер-классы.

Где Вас ждут добрые, мудрые, профессиональные педагоги нашего детского клуба

Они помогут вам выбрать себе занятия по интересам и  конечно же приобщиться к удивительному миру творчества

Это педагоги:

 Виолетта Григорьевна- объединение   изобразительное искусство ;

Владимир Иванович- объединение «Шестиструнная гитара» ;

  Каролина Викторовна- объединение театральная студия

А поможет вам найти свою творческую мастерскую жетон который вы получили при входе в детский клуб. Если красный жетон вы остаетесь в этом зале,

если синий, переходите в другой кабинет. (Дети расходятся  на мастер- классы)

(После завершения мастер- классов все дети собираются в зале

 Подведение итогов мероприятия «День открытых дверей»)

Ведущая:

Ребята, вы поработали в творческих мастерских наших педагогов:

-создали интересную  творческую работу своими руками ;

— познакомились с азбукой игры на шестиструнной гитаре и с удивительным искусством театра.

А сейчас я приглашаю Вас ребята, продемонстрировать нам свои творческие работы, поделиться снами своими творческими впечатлениями.

1. На встречи с изобразительным искусством ребята вместе с Виолеттой Григорьевной получили сегодня большой заряд вдохновения и положительных эмоций, а также взглянули на мир абсолютно другими глазами.

 Ребята создали интересную творческую работу. И сейчас порадуют нас своим шедевром. Пожалуйста Виолетта Григорьевна вам слово вместе с ребятами. (дети представляют

свою творческую работу. Виолетта Григорьевна делает словестную презентацию своего объединения)

Ведущая:

2.Каролина Викторовна, ваша театральная мастерская была сегодня самая шумная, безудержная и увлекательная.  В ней царило творческое общение.  Каждый из ребят, я думаю, кто присутствовал сегодня на вашем мастер- классе прикоснулся к волшебному миру театра. А театр ребята это всегда сотворчество, партнерства, работа в коллективе.  И сейчас мы попросим вас ребята, продемонстрировать нам свои таланты артистов.

(детская презентация театрального объединения. Каролина Викторовна проводит словестную презентацию театрального объединения)

-Ведущая:

     3. Владимир Иванович, сегодня вы с ребятами в соей творческой мастерской сумели создать неповторимую музыкальную атмосферу, где ребята узнали много нового о шестиструнной гитаре.

Ребята, если вы решите заниматься в объединении «Шестиструнная гитара» вы будите   исполнять свои любимые песни сами, а так же сочинять свои собственные песни, и конечно же выражать свои мысли, чувства, свой внутренний мир в музыке.

 Ну, а сейчас вам слово Владимир Иванович вместе с ребятами.

(презентация детьми объединения «Шестиструнная гитара……)

( В завершение  педагог  вместе со всеми детьми исполняет  песни из известных мультипликационных фильмов. Фанфара.)

Ведущая: 

Дорогие ребята!

Вот и подошла к концу наша встреча.

Мы надеемся, что вам понравилась у нас. Что вы сегодня получили  в нашем детском клубе  много  положительных эмоций  и приятных впечатлений.

И если вы решите продолжать обучение в наших творческих объединениях,

 мы будем этому очень рады, а наши педагоги многому сумеют Вас научить.

Ну, а сейчас ребята, вы можете записаться у педагогов в творческие объединения, которые  Вас заинтересовали.

До свидания, до новых встреч!

Обсуждение закрыто.