Вы просматриваете: Главная > День открытых дверей > Сценарий День открытых дверей для будущих первоклассников

Сценарий День открытых дверей для будущих первоклассников

Звучит фонограмма «Маленькая страна», гости и дети рассаживаются в зале, на экране (слайд) закрытая школьная  дверь

1 ведущий.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

2 ведущий

Я знаю, что нас непременно вы спросите —

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

1ведущий

Эй, ребята, ребятишки,

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

1 ведущий

Не в некотором царстве,

А в нашей школе №15

Праздник этот приключился

И, сам собою, сложился!

2 ведущий

Чему же посвящен этот праздник?

3 ведущий

В этом, право, нет секрета,

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри!

1ведущий

Дорогие ребята! Дорогие родители! Уважаемые гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычайный праздник – «День открытых дверей для будущих первоклассников». И школа вам открывает свои двери!

                  (на фоне веселой музыки вбегают Буратино и Мальвина)

Буратино

Ой, сколько разных человечков. Это куда мы попали?

Мальвина

Буратино, я же тебе говорила, что мы идем в  «Школу будущих первоклассников»

Буратино

А кто эти большие  умные люди?

Мальвина

Это учителя.

Буратино Какие замечательные! Это они нас будут всему учить! А вот эти человечки? Такие хорошенькие! Они кто?

Мальвина

А это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться.

Буратино

Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся?

Мальвина

А давай мы у них спросим. Ребята, вы не боитесь нас?

Буратино

С такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено, я тоже вместе с ними иду в школу.

Мальвина

Хорошо, Буратино, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь в «Школу будущих первоклассников»

( Буратино ищет ключик,  вытряхивает все из рюкзака).

Мальвина

Что, потерял?

Буратино (испуганно)

Не  знаю…….

Мальвина Ах-ах-ах! Что же делать? (Падает в обморок. Буратино пытается привести ее в чувство. Бегает по залу, спрашивает у ребят, не находил ли кто-нибудь ключик. Мальвина присоединяется к Буратино, уходят искать)

Мальвина

Я знаю, где ключик! Его украли кот Базилио и Лиса Алиса!

(открывается дверь, входит Лиса Алиса)

Алиса

Это кто тут про меня вспоминает? Ах, ключик захотели! Да зачем вам эта школа?

Ну, зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи…..

Кто решает их, тот плачет…

Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть!

Мальвина

Ой, ребята дорогие,

Что нам делать, как нам быть?

Как лису нам убедить,

Что пора и нам учиться,

А не бегать и резвиться.

Что пора и нам взрослеть

И конечно же, умнеть!

Буратино

Алиса, значит, ты и без школы все знаешь и умеешь?

Алиса

Да! Такая вот я умненькая, разумненькая!

Буратино

А мы сейчас проверим, правда, ребята? Вот тебе загадка:

«Без рук, без ног, а ворота открывает»

Алиса

Так это же  я! Когда я иду за курочкой, тихо открываю  ворота.  И хвать ее! Вкусно……

Буратино

Правильно, ребята? А что это такое? (ветер)

Ну, еще давай проверим твои знания. Вот тебе задачка.

«На веточке сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна. Сколько птичек стало?»

Алиса

Ни одной! (радостно) Я их всех съела!

Буратино

А вот и не правильно! Их стало 3.

 Вот тебе последнее задание (показывает желтый круг). Как называется эта фигура?

Алиса

Это, наверное, монетка! Я люблю эти кругленькие блестящие денежки!

Мальвина.

Алиса, ты не права. Эта фигура называется круг.

Буратино.

Ну, вот, видишь, ты ничего не знаешь! Ребята такие маленькие, в детский сад ходят, а уже все знают. А ты такая большая и ничего  не знаешь. А этому всему учат в школе!

Алиса

А чему еще учат в школе?

                         Песня «Буквы разные писать ….» — исполняют 4 – е классы

Алиса

Я тоже хочу всему научиться!

Буратино

Ребята, возьмем ее с собой (обращается к ребятам)? Отдавай золотой ключик (лиса достает ключик и отдает Буратино. Буратино подходит к экрану, открывает замок и двери раскрываются. Звучит музыка, на экране  надпись «День открытых дверей»)

Учитель.

(несколько слов) Презентация о школе

Слово предоставляется директору школы …

                                     Представление учителей 1 – х  классов

1 ведущий

Школа двери вам открыла,

Приглашает всех она.

Вперед за знаниями и не стесняйтесь,

Вас ждет чудесная страна!

2ведущий

Если скуку ты оставил,
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил,
3ведущий

Ты к нам в гости заходи!
Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, то скорее.
В наши двери заходи!
Выступление группы учеников.

1ученик

А мы расскажем вам сейчас,
Чему же учат в школе нас,
Вот русский наш родной язык!
Богатый. Мудрый он такой.
Определяем, проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
2ученик

И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают всё на свете. 

Незнайка

Вы в русском, математике сильны!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нет? 

 3ученик

Конечно, есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
А физкультура – ловкости
И еще выносливости.
Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поем.
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать!
Незнайка

Ну, что директору скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Но могут умереть от скуки.
Как, вам нравится учиться?
Нет бы, взять и полениться!
А вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь. 

Учитель Да, Незнайка, вот такие вот мы; учимся и стараемся. Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2.  И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

1 ведущий

Будущие первоклассники хотят прочитать нам стихотворения о школе.

(СП – дошкольные группы)

 1. Мы скоро в школу все пойдем,

Нетерпеливо день мы этот ждем.

И ждет, наверно. В школе нас

Красивый, чистый, светлый класс.

2.Нам пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

2 ведущий.

Будущие первоклассники не только читают стихотворения, но и прекрасно танцуют.

( 2 танца в исполнении наших самых маленьких воспитанников)

3 ведущий

Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

УчительА сейчас я приглашаю будущих учеников и их родителей совершить небольшую  экскурсию по школе.  (звучит музыка, дети берутся за руки и выходят с учителями  из зала) Экскурсия – 4 – кл.

Обсуждение закрыто.