Вы просматриваете: Главная > Апрель > Сценарий День танца в школе

Сценарий День танца в школе

ВЕДУЩИЙ Рады приветствовать вас на празднике, посвященном Международному дню танца. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник — театры оперы и балета, современные танцевальные труппы, ансамбли современного, бального и народного танца и другие любители этого вида искусства. 29 апреля – Международный День Танца. Праздник отмечается с 1982 года в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новерра, который вышел в историю как «отец современного балета».

Ребенок 1

Будь то вальс, ча-ча-ча или полька,

Веселый или танец живота,

Только танец и танец только

Будет жить на свете всегда!

И пускай все люди на свете —

Те, кто танец заветно чтят,

Отмечают сей День беззаветно

И о танце повсюду кричат!

И с Днем Танца сейчас поздравляя,

Пожелаем удачи, добра

Тем, кто с танцем по жизни шагая,

Верит в то, что танец – мечта!

ВЕДУЩИЙ Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, в которой воплощаются его движения, фигуры, композиции.

Искусство хореографии почти всегда связано с ежедневным кропотливым трудом. Многие биографии известных танцовщиков подробно описывают те трудности, с которыми им пришлось столкнуться на пути к достижению цели стать лучшими в мире. Уже в раннем детском возрасте от будущих танцовщиц и танцовщиков требуется безудержная работоспособность и железная самодисциплина.

Ребята, А какие виды танцев вы знаете?

Современный танец пришел к нам в Россию из Европы. И сейчас в нашей стране огромное множество коллективов современного танца, в которых занимаются как дети, так и взрослые

Сегодня мы вам покажем отрывок урока в детском коллективе спортивно-эстардного танца ОЛИМП.

(выходят обе группы)

ВЕДУЩИЙ

наша жизнь — прекрасный танец.

Вся наша жизнь — калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

(ПОКЛОН, вторая группа убегает)

1. Комбинация РАЗОГРЕВ 1гр./ 2гр./ 1гр.

2. Комбинация Плие 1 и 2 гр.

3. Комбинация Батман 2 гр.

4. Комбинация Свинг 1гр.

5. Комбинация Шпагаты (Аня, Саша, Саша, Ира, Полина, Настя)

6. Комбинация Акробатика (Соня, Соня, Ксюша, Лена, Зоя, Уля/ Саша, Саша, Лера, Софа, Настя, Поля)

Ребенок 2

Что может танец рассказать?

Что могут передать движения?

Краса партнерши и партнера стать,

И страсть любви и горечь пораженья!

Он к нам пришел из глубины веков,

Но роль свою сыграла современность

Движения вальса — череда шагов,

В них красота, и нежность, и надменность.

С Днем танца поздравляю вас, друзья,

Ведь танцем можно выразить все чувства.

Танцуют все, порою даже я

Красивое, великое искусство!

ВЕДУЩИЙ     Вот так вот проходят занятия в современной танцевальной студии. Девчонки и мальчишки с юных лет приучают себя к дисциплине и труду. Но зато, знаете, потом на сцене им так легко! А еще на дискотеках они самые заводные и веселые. Но вы ведь тоже занимаетесь хореографией? Так, значит, и вы сможете показать «Класс!» на дискотеке!

Приглашаем всех на Дискотеку!

(ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВИДЕО-ЗАРЯДКА «БАНАНАМАМА»)

Ребенок 3

Кружитесь в танце,

Будто во сне,

Живите в сказке,

И в танца день

Дарите радость,

Будьте дружны,

Чтоб не кончались

Танца деньки!

ВЕДУЩИЙ    Народный танец — один из древнейших видов народного искусства. Народный танец складывался под влиянием места, где живет народ, исторических событий и условий жизни народа. Народный Выражает стиль и манеру исполнения каждого народа, неразрывно связан с музыкой того народа, чьи движения  он представляет.

(Танец Варенька)

ВЕДУЩИЙ   Традиционное танцевальное искусство Японии, возникшее в древности как элемент религиозных обрядов, на протяжении столетий развивалось в месте с различными жанрами музыкального и театрального искусства.

(Танец Японская сакура)

ВЕДУЩИЙ   Ребята, а вы знаете, что в Греции очень любят танцевать на праздниках. По преданиям древних греков, муза танца звалась Терпсихора. Она имела восемь сестер. Летними вечерами они, взявшись за руки, водили хороводы. На греческих фресках и вазах сестры – музы держатся за руки. Танец был тесно связан с музыкой, пением, словом, игрой. Танец получил свое развитие в Греции как способ развлечения.

Я в Греции не была, но всё же во мне
Горит этот древний, негаснущий, факел,
И сердце ликует, оттаяв в огне,
Лишь звуки заслышу я к танцу Сиртаки

Приглашаю по пять смельчаков из каждой группы. Мы с вами сейчас перенесемся в Грецию. И станцуем танец СИРТАКИ

(ТАНЕЦ-ИГРА СИРТАКИ)

ВЕДУЩИЙ

И в заключении, танцевальный номер ПЕРЕПОЛОХ

(Танец Переполох)

Ребенок 4

Зачем танцуют люди? —

Надеются и ждут,

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

Ребенок 5

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

ВЕДУЩИЙ  МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ВАС с этим праздником – международным днем танца. Благодарим вас за внимание. До свидания.

1. Комбинация РАЗОГРЕВ 1гр./ 2гр./ 1гр.

2. Комбинация Плие 1 и 2 гр.

3. Комбинация Батман 2 гр.

4. Комбинация Свинг 1гр.

5. Комбинация Шпагаты (Аня, Саша, Саша, Ира, Полина, Настя)

6. Комбинация Акробатика (Соня, Соня, Ксюша, Лена, Зоя, Уля/ Саша, Саша, Лера, Софа, Настя, Поля)

7.ВИДЕО

8.Варенька (Аня, Ира, Зоя, Соня, Уля, Соня, Лера)

9.Япония (Аня, Саша, Саша)

10.игра со зрителем

11.Рыжий ап

1. Комбинация РАЗОГРЕВ 1гр./ 2гр./ 1гр.

2. Комбинация Плие 1 и 2 гр.

3. Комбинация Батман 2 гр.

4. Комбинация Свинг 1гр.

5. Комбинация Шпагаты (Аня, Саша, Саша, Ира, Полина, Настя)

6. Комбинация Акробатика (Соня, Соня, Ксюша, Лена, Зоя, Уля/ Саша, Саша, Лера, Софа, Настя, Поля)

7.ВИДЕО

8.Варенька (Аня, Ира, Зоя, Соня, Уля, Соня, Лера)

9.Япония (Аня, Саша, Саша)

10.игра со зрителем

11.Рыжий ап

Обсуждение закрыто.