Вы просматриваете: Главная > Апрель > Сценарий День танца в доу

Сценарий День танца в доу

Цель развлечения: познакомить ребят  младшего дошкольного возраста в игровой форме  с праздником, продемонстрировать свои танцевальные умения и навыки. Получит опыт выступления перед сверстниками. Формировать творческое выражение танцевального образа

 

Дети входят по музыку в зал и рассаживаются на стульчики

Вед. – Здравствуй ребята, сегодня весь мир отмечает замечательный праздник : День танца! Отмечает потому,  что мы все  очень любим танцевать…  И я приглашаю вас отправиться со мной на экскурсию в волшебный мир танца. И в этом нам поможет наш волшебный  сундучок.  Но сначала нам с вами нужно подзарядиться. Давайте вместе с животными сделаем веселую зарядку. И помогут нам в этом ребята из группы «Карлыгаш»

«Зверобика»  —  группа Карлыгаш

Вед. – Молодцы ребята, посмотрите пока мы с вами подзаряжались , наш сундучок открылся, а в нем письмо. Интересно от кого оно? Давайте прочитаем.

 Здравствуйте дорогие ребята, я муза танца Терписихора очень хочу попасть к вам на праздник танца и подарить вам свои подарки, но сначала вы должны исполнить мои желания. А в этом вам поможет волшебная ромашка, на лепестках которой записаны мои желания. Я вас очень жду ребята….

Вед. – Ну что ребята поможем Музе попасть на наш праздник? Тогда давайте найдем волшебную ромашку, а для этого я предлагаю вам поиграть в танцевальные прятки.  И приглашаю ребят из группы «Саулетай».

Танец-игра «Прятки» — группа «Саулетай»

Вед. – А вот и волшебная ромашка, ну-ка посмотрим что же написано на первом лепестке. (Отрывает лепесток и читает задание) 

 — На лесной опушке живут разные зверюшки мишки и зайчата — веселые пострелята, они весело живут , дружно вместе все танцуют.

Вед. – Ребята, а вы умеете танцевать как мишки и зайчата? Тогда дружно становитесь и весело танцуйте.

Танец-игра «Мишки и зайчики» группа «Саулетай»

Вед.- Молодцы ребята, теперь давайте посмотрим что за задание  на втором лепестке у волшебной ромашки? Кто мне поможет? ( один из детей помогает оторвать лепесток у ромашки, ведущий читает)

— Желтые пушистые комочки, звонкие голосочки, веселые цыплята в курятнике живут , шумят, танцуют и поют…

Вед. – Я все поняла, нам нужно станцевать наш веселый танец цыплят, вы готовы?

Танец «Цыплята» группа «Карлыгаш»

Вед. – Какие забавные цыплята получились у нас. Но давайте посмотрим что написано на следующем лепестке, кто мне поможет? ( один из детей помогает оторвать лепесток у ромашки, ведущий читает)

— Топают ножки, стучит каблучок, танцуют  пяточки, носочек танцует …..

Вед.- А наши ножки умеют танцевать? Тогда давайте проверим как танцуют ножки у ребят из группы «Карлыгаш»

Танец «Пяточка-носочек» — группа Карлыгаш»

Вед. – молодцы ребята, Но вот у нас остался последней лепесточек на нашей ромашке, давайте прочитаем последнее задание.

— В небе синем далеко шарики летают,  легкий ветерок листочки подгоняет, и фонарики кружась в легком танце веселятся…

Вед.- Какое интересное задание, ребята,  а давайте вспомним как мы надуваем шарики? Готовы?

Танец-игра «Шарики» группа «Саулетай»

Вед. –Молодцы детки, замечательные шарики у нас получились. Ребята прислушайтесь, кажется к нам кто-то пришел!!!

Звучит музыка и появляется муза Терпсихора.

Муза —  Здравствуйте ребята, я муза танца Терпсихора, я очень люблю танцевать и люблю когда танцуют такие замечательные детки как вы. Я пришла к вам что бы поздравить вас с праздником, Днем Танца, который отмечают во всем мире!

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Как здорово, что все мои

Желания сбылись.

            Когда ты дружен с музыкой –        

Она в тебе живет

И  каждый новый танец,

Нам целый мир несет!!!

Вед.- Уважаемая муза, мы хотели бы тебя пригласить потанцевать с нами.

           Хоть мы и младшие пока,

           Но отставать не станем.

           И в мире танца танцевать

          С друзьями не устанем.

Муза – Конечно,  я согласна, я с удовольствием станцую с вами.

Танец «Полька с хлопками»

Муза – Как хорошо вы умеете танцевать ребята, а каждому хорошему танцору положена награда. И я хочу вручить вам мои памятные медали для маленьких танцоров.

Вручение медалей….

Вед. – Большое спасибо, уважаемая муза…..

Муза – И вам спасибо ребята, но мне пора…. Я должна заглянуть сегодня ко всем кто любит танцевать и поздравить их с праздником.

Прощаются, муза уходит.

Вед.- Ну вот ребята и подошел к концу наш праздник, но с вами и дальше будем учиться танцевать  чтобы радовать  мам и пап нашими танцами. ДО следующих встреч!

Используемое музыкальное оформление:

Атрибуты: сундучок, ромашка, шапочки-ободки  с изображение мишек, зайчиков, цыплят, медали

На протяжении развлечения дети исполняют композиции выученные на занятиях в течении года…

Обсуждение закрыто.