Вы просматриваете: Главная > Апрель > Сценарий День танца игры конкурсы проведение праздника

Сценарий День танца игры конкурсы проведение праздника

Танцы:

1.        Куба

2.        Рок-н-ролл

3.        Япония

4.        Бульба

5.        Полька

6.        Африка

7.        Русский перепляс

8.        Хоровод

(музыка природы)

(Входит турист, осматривается и присаживается на пенек)

Турист(говорит с американским акцентом) – О,здравствУйте, люди добрЫе! Я…как это по-вашему, туристик…путешественник! Уже почти целЫй год я ищу загадочную страну Рашу…ну, то есть РоссиЮ. Но это очень сложнО! Я не мОгу ее нАйти! О, но что я вижу! Это люди!

(закрывается рюкзаком, прячется)

Танец «Куба»

(дети уходят, остается один ребенок)

Турист— О, наконец-то! это загадочная Раша!

Ребенок1 – Нет. Это солнечная Южная Америка! Страна Куба!

Турист – Амеэрика?!Куба?! И что же интересного в этой стране?

Ребенок1 – Здесь много солнца и тепла, растут пальмы и зреют сочные фрукты! И океан! А еще жители этой страны очень любят танцевать!

Турист – ну, это я заметил! Так что же получается? Если есть Южная Америка, значит, есть и Северная?

Ребенок1 – Конечно! Только люди там танцуют совсем по-другому!

Турист – Как здорово! Я даже и не знал! С удовольствием посмотрю!

Ребенок2-  от веселых ритмов никуда не деться.

Ритмы современные – это ритмы детства.

Дискотеку любим, ролики, футбол.

Вам сейчас станцуют быстрый Рок-н-ролл!

(турист садится, ребенок идет переодеваться)

танец «РОК-н-РОЛЛ», исполняет коллектив «Танцы-микс»

(танец заканчивается финальной позой, После чего звучит музыка и входит ученый, дети разбегаются)

Турист— Это великолепно! О, добрЫй человек, я вижу, что ты очень умен!  Скажи мне, как попасть в волшебнуюстрАнурАшу?

Ученый – конечно умен! Я доктор географических наук! Я знаю все страны и народы. Я совершил три миллиарда кругосветных путешествий и 8976 (проходит от одной стены к другой).о! 8977 маленьких странствий. Конечно же, я помогу тебе! (достает глобус) Ребята, вы знаете, что это? (дети отвечают) Да, эта карта моих путешествий! Это глобус!

(крутит глобус и произносит слова)

Ну-ка мой волшебный глобус,

Покажи-ка скорее фокус.

В какой бы не были мы стране

Покажи Россию мне!

(выключается свет, загораются огоньки

Из-за кулис выходят японки)

Ребенок 3

Посмотри же, светает!

И цветок по утру расцветает.

Перед нами восточной сказкой

Развернется цветочек прекрасный.

С вами Мы в японский сад окунемся

И росой из бутона как будто напьемся.

Танец «Цветение сакуры»

Турист — КакаякрасОта! Но, как жаль, что это не та, страна, которую мы ищем. (почти плачет)

Ученый— Не печалься, мой юный друг! Я знаю, я ведь очень умный ученый! Нужно посмотреть по звездам! (пытается рассмотреть в окне звезды) Нужно пытаться, пытаться, пытаться….но ничего не увидеть, потому что день, и звезд на небе нет!

Турист— Нет от тебя пользы, ученый! Я вот, что скАжу! Нужно Идти! И мы обязатЕльно придём в эту самую Вашу Рашу!

(звучит музыка, герои идут друг за другом)

(звучит вступление танца «Бульба»)

Ученый — Ну что, мы в России?

Танец «Бульба»

Ребенок 4 —  Мы девчонки белоруски.

Знаем мы язык ваш русский.

По соседству к вам живем

И танцуем и поем!

Ребенок 5 — Сейчас вот танец «Бульба» станцевали

Про то, как мы картошку собирали.

Турист – Так, как же нам попасть в РоссиЮ?

Ребенок 6 — Ну, недолго вам идти,

Не сворачивайте с пути!

Ученый— Ну, исходя из того, что было сказано ранее, нужно идти вперед!

(звучит музыка, герои идут друг за другом)

Ребенок7 –

Мы пропляшем целый час!

Не устаем нисколько.

Сейчас исполним мы для вас

Любимый танец «Полька»

танец «Полька»

Турист (печально) – это тоже не та страна, которую мы ищем…

(звучит вступление африканской музыки)

Турист и ученый – ООО! Африканское племя! Бежим!

танец «Афро-джаз»исполняет коллектив «Танцы-микс»

Ученый – Эврика! Я мега-мозг! Я понял,что нужно сделать, чтобы попасть в Россию!

Турист – что?что?!

Ученый – произнести волшебные слова.

Турист  — а какие?

Ученый – сейчас-сейчас! (производит расчеты в своем блокноте и подает лист туристу) Вот!

Турист(тихо читает)— Хочу посмотреть самый лучший танец,

Который не станцует ни один  иностранец!( громко произносит тоже самое)

Ребенок 8:

Наши красавицы всюду славятся.

А как появятся, сразу ноги в пляс потянутся

Танец «Русский перепляс»

Турист— О, загадочная Россия! Вот я и добрался до этого волшебного места!

Ученый – Конечно же, благодаря моим знаниям!

Танец «Хоровод»

Турист — Неужели так много танцев на свете?

Ученый-И все эти танцы танцуют дети?

Ребенок 9 — Нас называю малыши, но мы танцуем от души.

Ребенок 10 –

Народный танец есть душа народа, и создает его сама природа.

На свете существует много танцев:

У русских, у японцев, африканцев…

Ребенок 11 –

Но мы – ансамбль уникальный!

Любой станцуем танец национальный!

Ребенок 12 –

И скажем прямо, без обмана.

На всем нашем пути

Поверьте, лучше русских танцев

На свете не найти.

Ребенок13 —

Наш танец искрометный

Всю кровь разгонит вмиг,

Да и напев народный

Во все сердца проник.

Турист – Спасибо ребята, что вы показали нам, на сколько богата наша Земля танцевальным искусство!

Ученый – спасибо родителям, за то, что они пришли поддержать своих детей.

(вручение подарков)

Все – До свидания!

(уход детей «змейкой» до группы)

Обсуждение закрыто.