Вы просматриваете: Главная > 8 марта > Сценарий на 8 марта смешной прикольный

Сценарий на 8 марта смешной прикольный

1-й ученик.

 Добрый день, дорогие друзья!

 2-й ученик.

 Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

 3-й ученик.

 А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

 4-й ученик.

 И не только им! Все. Почему?

 5-й ученик.

 Потому, что 8-е Марта — звонкий день

 Капель, концерты, смех

 8-е Марта — женский день.

 Все.

 А праздник-то у всех!

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

1)  Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать- доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе — нежность 

3) Умение разумно решать разные вопросы — мудрость 

4) А это качество проявляется, когда мама шутит — юмор

 Сценка №1  «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

— Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком.

Мама смотрит без улыбки:

 — Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать

— Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

— Ну давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

— Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: — Видно, маме

 Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме

 говорит:- Бери пример!

Помогает мальчик маме

– Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

— Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама  может устать?

 Она не может в школу проспать

 Утром должна меня разбудить

 Поднять и умыть, а потом накормить

 Папе галстук в шкафу отыскать

 А потом помочь завязать

 По пути кота накормить

 Пока нас нет, все в квартире помыть

 Потом со школы встретить меня

 Накормить, меня и кота

 Успеть всю посуду помыть

 За уроки меня посадить

 Папу встретить и ужин подать

 И белье в перерыве погладить

 Потом уложить нас всех спать

 Разве мама  может устать?

А мы продолжаем наш весёлый праздник-КВН для наших замечательных девчонок.

1-уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

 И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

 Вспоминается вдруг мне.

 Сколько в нем благоуханья

 И сокрытого тепла,

 Сколько в вас очарованья

 Жизнь весенняя внесла!

2-уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

 Слышу ваши голоса,

 Как они прекрасны, звонки,

 Лучезарные глаза.

 Все в них светится весною,

 Отражая небеса.

 Этой дивною порою

 В вас особая краса!

 Оставайтесь же такими,

 Сохранив надолго свет.

 Будьте счастливы, любимы,

 Сколько б ни было вам лет.

 3 уч-к

В нашем классе, вот так раз,

 Больше девочек, чем нас!

 Даже есть нас выше ростом,

 С ними нам не так уж просто!

4 уч-к

Мы порой не замечаем,

 Как девчонок обижаем,

 И тетрадки отнимаем,

 И за бантики таскаем.

5 уч-к

Но за все, в чем виноваты,

 Вы простите нас, девчата,

 Не держите зла на нас,

 Все равно мы любим вас!

 6 уч-к

С днём 8 Марта!

 С праздником весенним!

 Льётся пусть повсюду

 Звонкое веселье!

 Пусть сияет солнце!

 Пусть уйдут морозы!

 Пусть прогонит зиму

 Веточка мимозы.

1 Конкурс  « Загадочный»

Девочки нашего класса делятся на две команды и в конвертах получают задания.

( для 1-й команды)

 1. Прекрасная красавица

 Боится лишь мороза,

 В букете всем нам нравится.

 Какой это  цветочек?

2. Солнце жжет мою макушку,

 Хочет сделать погремушку.

3. Колосится в поле рожь,

 Там во ржи цветок найдешь.

 Ярко-синий и пушистый,

 Только жаль, что не душистый.

4. Беленькие горошки

 На зелёной ножке.

 5. Белым шариком пушистым

 Я красуюсь в поле чистом.

 Дунул легкий ветерок –

 И остался стебелёк.

( для 2-й команды)

1. Первым вылез из землицы

 На проталинке.

 Он мороза не боится,

 Хоть и маленький.

2. Эй, звоночек, синий цвет,

 С язычком, а звону нет.

3. Ковер цветастый на лугу,

 Налюбоваться не могу.

 Надел нарядный сарафан

 Красивый бархатный…

4. Стоит он задумчивый,

 В жёлтом венце,

 Темнеют веснушки

 На круглом лице.

5. Стоят в поле сестрички:

 Золотой глазок,

 Белые реснички.

2 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья и т.д.

3 конкурс – «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

4 конкурс – «Самые артистичные»

должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)

5 конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Вот и закончились наши задания. Мы все убедились, что наши девочки умны, красивы, артистичны и хозяйственны. Молодцы!

7 уч-к

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

8 уч-к

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

 9 уч-к

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Сценка  «Кто взял Бастилию?» ( приготовили и сыграли -мальчики)

Дети сидят на уроке, входит учительница.

— Учительница.

Иванов, кто взял Бастилию?

-Иванов.

Я не брал.

-Учительница.

Петров, кто взял Бастилию?

-Петров.

Иванов не брал, и я не брал.

 Учительница идет к директору жаловаться на детей.

 Директор.

-Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?

-Учительница.

«3 Г».

Директор.

-Нет, эти не отдадут!

10 уч-к

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

11 уч-к

Мы не со злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

12 уч-к

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

Вручение подарков для девочек нашего класса

Ответы к заданию №1

1. Роза

2. Мак

3. Василек

4. Ландыш

5. Одуванчик

 1. Подснежник

 2. Колокольчик

 3. Тюльпан

 4. Подсолнух

 5. Ромашка

Обсуждение закрыто.