Вы просматриваете: Главная > 14 Февраля День Влюбленных > Сценки на Татьянин День 2019

Сценки на Татьянин День 2019

Эта конкурсная программа  посвящается дню студента. В конкурсе принимают участие две команды: 7 юношей и 7 девушек.

Воспитательная задача мероприятия:

1. Воспитание духовно – нравственных и этических качеств личности.

2. Активизация форм проведения культурного досуга и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.

    1 ведущий.  

Добрый вечер, друзья!  Добрый вечер!

Мы желаем, приветствуя вас,

Чтобы эти хорошие встречи,

Не случайными были для вас

Мы,  собравшимся  искренне рады

И  сейчас заявляем для всех,

Что для вас самой лучшей наградой

Будут ваши улыбки и смех!

2 ведущий, Еще раз добрый вечер ! С праздниками! С Днём студента!

           В этом зале мы собрались для участия в конкурсной программе, посвящённой празднику: «Татьянин день»

 1 ведущий, А перед началом конкурса представляем жюри

2 ведущий. Участники готовы и ждут начала праздника, а  нам осталось их представить …

 2 ведущий.  Первый конкурс для юношей , 1 отборочный тур :

На силушку надейся-

Умом не оплошай,

Как можно больше шарик надувай!

Ассистент раздаёт юношам шарики.

K:\Татьян день\-TAVDkwVmhY.jpg

1 ведущий. Юноши,  надувайте шар в течение 30 секунд, если ваш шарик лопнет , вы выбываете из игры; кто надует самый маленький, выбывает тоже.

2 ведущий. В следующем конкурсе участвуют девушки.

Вы приветствуете долгожданных и дорогих гостей хлебом-солью. Жюри оценивают вашу речь и  стать.

      Ассистент подносит участницам хлеб и соль на рушнике.

 Слово жюри.

1 ведущий. В следующем конкурсе юношам предлагается построить колодец из баранок чей будет самым маленьким, тот  выбывает из игры .

 2 ведущий. Поздравительная открытка с Днем студента. Девушкам предлагается смастерить её за  3 минуты.

    Ассистент выносит цветную бумагу, клей , краски , фломастеры , ножницы и др. по числу участниц.

  Слово жюри.

1 ведущий. Мы прощаемся с теми,  для кого этот конкурс оказался неудачным, и приступаем  к следующему , 2 туру.

  2 ведущий. Участникам конкурса мы предлагаем взять половинки пяти сердечек и соединить  их.

         Половинки сердечек встретились. Поприветствуем образовавшиеся пары!

     Ассистенты прикрепляют  парам номера.

1 ведущий. Мы предлагаем нашим парам медленный танец. За время танца вы должны узнать друг о друге как можно больше.

       Включается запись медленного танца.

2 ведущий. Итак , пары познакомились . А сейчас внимание: юноши должны как можно больше вспомнить и нам рассказать про свою девушку.

1 ведущий.  Вам  представляется возможность,  представить свою пару перед зрителями.

2 ведущий . А сейчас я предлагаю нашим участникам заняться поэзией . Юноши , вы должны написать письмо своей девушке, а девушки , в благодарность за красивые слова, сделать реверанс (поклон).

       Пока участники готовят задание,  зрители могут петь песни о любви.

1 ведущий.  Послушаем письма,  которые юноши написали своим девушкам, а жюри подсчитает , сколько  комплементов прозвучало в письме .

 2 ведущий.  В течение нашего конкурса пары очень хорошо узнали друг  друга.  Мы предлагаем девушкам найти с закрытыми глазами своего партнёра.

       Юноши сидят на стульях спиной к девушкам.  Девушки  с завязанными глазами,  ощупывая их головы, определяют своего партнёра .

Во время конкурса звучит весёлая музыка.

 Слово жюри.

1 ведущий . У нас остались последние 2 пары и этот конкурс определит победителей.

        Звучит музыка, и пары кружатся в вихре вальса.

В конце музыкального  произведения,  выбирается лучшая пара.

   

ЖЮРИ . В  нашем конкурсе победили … Они объявляются победителями. Мы их поздравляем и от всего сердце желаем всего хорошего.

В конце весёлого вечера:  все приглашаются на чаепитие.

Обсуждение закрыто.