Сценки на Татьянин День 2019
Эта конкурсная программа посвящается дню студента. В конкурсе принимают участие две команды: 7 юношей и 7 девушек.
Воспитательная задача мероприятия:
1. Воспитание духовно – нравственных и этических качеств личности.
2. Активизация форм проведения культурного досуга и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.
1 ведущий.
Добрый вечер, друзья! Добрый вечер!
Мы желаем, приветствуя вас,
Чтобы эти хорошие встречи,
Не случайными были для вас
Мы, собравшимся искренне рады
И сейчас заявляем для всех,
Что для вас самой лучшей наградой
Будут ваши улыбки и смех!
2 ведущий, Еще раз добрый вечер ! С праздниками! С Днём студента!
В этом зале мы собрались для участия в конкурсной программе, посвящённой празднику: «Татьянин день»
1 ведущий, А перед началом конкурса представляем жюри
2 ведущий. Участники готовы и ждут начала праздника, а нам осталось их представить …
2 ведущий. Первый конкурс для юношей , 1 отборочный тур :
На силушку надейся-
Умом не оплошай,
Как можно больше шарик надувай!
Ассистент раздаёт юношам шарики.
1 ведущий. Юноши, надувайте шар в течение 30 секунд, если ваш шарик лопнет , вы выбываете из игры; кто надует самый маленький, выбывает тоже.
2 ведущий. В следующем конкурсе участвуют девушки.
Вы приветствуете долгожданных и дорогих гостей хлебом-солью. Жюри оценивают вашу речь и стать.
Ассистент подносит участницам хлеб и соль на рушнике.
Слово жюри.
1 ведущий. В следующем конкурсе юношам предлагается построить колодец из баранок чей будет самым маленьким, тот выбывает из игры .
2 ведущий. Поздравительная открытка с Днем студента. Девушкам предлагается смастерить её за 3 минуты.
Ассистент выносит цветную бумагу, клей , краски , фломастеры , ножницы и др. по числу участниц.
Слово жюри.
1 ведущий. Мы прощаемся с теми, для кого этот конкурс оказался неудачным, и приступаем к следующему , 2 туру.
2 ведущий. Участникам конкурса мы предлагаем взять половинки пяти сердечек и соединить их.
Половинки сердечек встретились. Поприветствуем образовавшиеся пары!
Ассистенты прикрепляют парам номера.
1 ведущий. Мы предлагаем нашим парам медленный танец. За время танца вы должны узнать друг о друге как можно больше.
Включается запись медленного танца.
2 ведущий. Итак , пары познакомились . А сейчас внимание: юноши должны как можно больше вспомнить и нам рассказать про свою девушку.
1 ведущий. Вам представляется возможность, представить свою пару перед зрителями.
2 ведущий . А сейчас я предлагаю нашим участникам заняться поэзией . Юноши , вы должны написать письмо своей девушке, а девушки , в благодарность за красивые слова, сделать реверанс (поклон).
Пока участники готовят задание, зрители могут петь песни о любви.
1 ведущий. Послушаем письма, которые юноши написали своим девушкам, а жюри подсчитает , сколько комплементов прозвучало в письме .
2 ведущий. В течение нашего конкурса пары очень хорошо узнали друг друга. Мы предлагаем девушкам найти с закрытыми глазами своего партнёра.
Юноши сидят на стульях спиной к девушкам. Девушки с завязанными глазами, ощупывая их головы, определяют своего партнёра .
Во время конкурса звучит весёлая музыка.
Слово жюри.
1 ведущий . У нас остались последние 2 пары и этот конкурс определит победителей.
Звучит музыка, и пары кружатся в вихре вальса.
В конце музыкального произведения, выбирается лучшая пара.
ЖЮРИ . В нашем конкурсе победили … Они объявляются победителями. Мы их поздравляем и от всего сердце желаем всего хорошего.
В конце весёлого вечера: все приглашаются на чаепитие.